![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Хэлп! Снова порвались пыльники рулевых тяг. Пробег 2500 км, чуть больше месяца после замены… Затянуты были пластиковыми хомутами. Предыдущие прожили с мая по август. Рвёт их в том месте, где тяга соединяется с наконечником (снаружи так сказать). Раньше тоже долго не жили. Я реально за*бался их менять каждые два месяца, брал разных производителей — без толку… Может их не стоит затягивать хомутами снаружи?
Сообщение отредактировал corgar - Oct 12 2017, 21:36 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Хэлп! Снова порвались пыльники рулевых тяг. Пробег 2500 км, чуть больше месяца после замены… Затянуты были пластиковыми хомутами. Предыдущие прожили с мая по август. Рвёт их в том месте, где тяга соединяется с наконечником (снаружи так сказать). Раньше тоже долго не жили. Я реально за*бался их менять каждые два месяца, брал разных производителей — без толку… Может их не стоит затягивать хомутами снаружи? может пыльники ,что стоят на концах рулевой рейки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Ну да. одеваются на рулевые тяги, выходящие из рейки. Я себе когда их поменял,поставил хомуты,то обнаружил ,что при повороте руля из стороны в сторону одна гофра раздувается ,а в другая сжимается-получается разрежение воздуха, соответственно и наоборот т.е.когда в обратную сторону крутить.Проблемму решил-прожег иглой по одному отверстию в нижней части каждой гофры чтобы воздух входил и выходил из пыльников.Год прошел- полет нормальный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Я себе когда их поменял,поставил хомуты,то обнаружил ,что при повороте руля из стороны в сторону одна гофра раздувается ,а в другая сжимается-получается разрежение воздуха, соответственно и наоборот т.е.когда в обратную сторону крутить.Проблемму решил-прожег иглой по одному отверстию в нижней части каждой гофры чтобы воздух входил и выходил из пыльников.Год прошел- полет нормальный Мужики, извините ну тогда можно вообще пыльник не ставить! Пыльник для того и сделан чтобы не давать доступ грязи и влаги!.. а после замены пыльника развал делали? Могу сказать одно когда сменишь пыльник , затяни на рейке хомут и покрути рулем влево (упор)-право (упор) , но нужно делать это в двоем. Один крутит второй смотрит что происходит, часто бывает что пыльник чуть короче (это при подборе, не оригинал), смотрим что и как если перерастянут тогда находим ему нужное место и затягиваем хомут, если дует выпускаем излишки воздуха и снова смотрим как он себя ведет! Часто , на развале когда крутят тяги, спеШиалисты не смотрят на пыльники и крятят тяги так что пыльник заворачивается вместо того чтобы ослабить хомут и не напрягать пыльник! Я так руки отбил одному горе мастеру который мне так пыльник завернул, который пришлось менять из-за тупости мастера! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 04:47 |