![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
добрй день. Всех с самым великим праздником,рождества господнего.
Ребят,помогите в решении проблемы. МаздаGE, на холодную утром заводится с пол оборота поездит немного,и тихонько глохнет. И не заводится пока не остынет. Перед этим была ошибка 03. Заменили камутатор,ошибка ушла,и дергаться перестала. Работает хорошо,но до момента прогрева. У кого какие мысли? спасибо с уважением Влад. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Сначала нужно определить по какой причине глохнет - топливо или искра. А потом искать проблему)
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Спасибо за участие. Машина работала нормально. Троила. После диагностики заменили камутатор,и началась эта проблема. Скажите, а какой фирмы был приобретен коммутатор - не "китайский"? И ещё - коммутаторы сами по себе горят редко, обычно причина выхода из строя коммутатора лежит в старых свечах и высоковольтных свечных проводах. Ошибка "03" в таблице кодов ошибок для Mazda GE расшифровывается как ошибка датчика CKP (датчик коленвала). В принципе, такая ошибка может появляться, так как датчик коленвала выдает сигнал только тогда, когда работает двигатель. В режиме зажигания, когда двигатель не заведен, такая ошибка может присутствовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 05.02.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: ВЛАД ![]() |
Скажите, а какой фирмы был приобретен коммутатор - не "китайский"? И ещё - коммутаторы сами по себе горят редко, обычно причина выхода из строя коммутатора лежит в старых свечах и высоковольтных свечных проводах. Ошибка "03" в таблице кодов ошибок для Mazda GE расшифровывается как ошибка датчика CKP (датчик коленвала). В принципе, такая ошибка может появляться, так как датчик коленвала выдает сигнал только тогда, когда работает двигатель. В режиме зажигания, когда двигатель не заведен, такая ошибка может присутствовать. Спасибо за участие. Камутатор был кстановлен с донора. Оригинальный. Причем человек ездил на этой машине. Скажите а не катушка умирает таким способом? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 04:48 |