![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Привет!
Подскажите верны ли мои предположения - когда даже при плюсовой температуре но при длительном простое машины заливает свечи при запуске и не заводится. После просушки свеч заводится. Прикол в том что я даже с вечера их выкручивал, специально чистил (даже если были чистыми), утром вкручиваю завожу и опять заливает сразу. Потом через время как покручу немного стартер опять выкручиваю, чищу уже мокрые свечи и после этого только заводится. Даже акум на ночь ставил на подзарядку и всё равно. Свечи ставил другие (не новые) - тоже самое. Меня больше всего сбивает с толку то, что нужно обязательно покрутить немного стартер, только после этого есть смысл сушить свечи, иначе даже на сухих не заведется сразу. У меня два предположения - нужно почистить форсунки либо плохая компрессия. Я правильно предполагаю или есть еще что-то? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Я бы начал с проверки сопротивления температурного датчика для блока управления двигателем (ECT sensor). Если верить дате из интернет источника, сопротивление этого датчика при +20 градусов должно быть в пределах 2.2 - 2.7 килоом, при +80 градусов - 300-400 ом. Датчик двухконтактный, отвечает за правильно сбалансированную пусковую порцию топлива при пуске двигателя.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 388 Регистрация: 31.07.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Имя: Серый ![]() |
Я бы начал с проверки сопротивления температурного датчика для блока управления двигателем (ECT sensor). Если верить дате из интернет источника, сопротивление этого датчика при +20 градусов должно быть в пределах 2.2 - 2.7 килоом, при +80 градусов - 300-400 ом. Датчик двухконтактный, отвечает за правильно сбалансированную пусковую порцию топлива при пуске двигателя. .. еще бы кто сказал где он находится))))). Попробую поискать в нэте расположение. Это случайно не датчик темп. ОЖ? И второй вопрос, будет ли косяк с его работой читаться диодом если диагностику провести? Сообщение отредактировал SJiki - Jan 11 2018, 12:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
.. еще бы кто сказал где он находится))))). Попробую поискать в нэте расположение. Это случайно не датчик темп. ОЖ? И второй вопрос, будет ли косяк с его работой читаться диодом если диагностику провести? На drive2 подсказывают, что находится он возле термостата. ![]() ]]>https://a.d-cd.net/51ef922s-960.jpg]]> Ссылку на картинку не оформляю в тэг {IMG}{/IMG}, так как размер фотки огромный. По другому, этот датчик могут называть ДТОЖ. И с одной стороны, его "косяк" заметен при считывании светодиодом (автодата сообщает о коде ошибки 09), с другой стороны, вот как у автора фото с drive2, датчик "изнутри" оброс отложениями, которые как шуба, искажают значения датчика. Лучше всего его проверять всё-таки омметром (тестером, мультиметром). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th September 2025 - 13:23 |