Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Данный раздел предназначен для наполнения информацией об участниках проекта "Украинский Мазда Клуб". Формат тем следующий: название темы - ник пользователя, содержание первого сообщения - краткая информация (в том числе и фотографии) о себе и машине. Приветствуйте друг друга, улыбайтесь почаще и не усердствуйте с флудом и оффтопом :)

> ещё новенький, на этот раз из Беларуси
karh
сообщение Jan 11 2018, 16:51
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 09.01.2018
Из: Беларуси

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: 626 GC



Здравствуйте!
Стал обладателем уникального автомобиля Mazda 626 35-ти летнего возраста. В поисках информации по этому автомобилю нашёл ваш украинский клуб, где именно по "ГЦ" написано очень много полезной информации по сравнению с родным белорусским мазда-клубом. Сначала читал, но в один прекрасный smile.gif момент решил ещё и зарегистрироваться.
Итак, на самом деле, мне очень нравятся автомобили Ford. И сначала я искал у нас живой классический седан Ford-Taunus. Но, в силу климатических условий Беларуси вкупе со стараниями дорожной службы Республики Беларусь, щедро посыпающей весной, осенью и зимой дороги солью и камушками, а ещё вдобавок Беларусь считается краем болот и как результат - живых Таунусов, которые я часто видел на тех же украинских сайтах в достаточном количестве, у нас почти не осталось, а за оставшиеся просят денег как за Форд-Мустанг. smile.gif
Дело в том, что я уже не молодой человек и машина у меня имеется. Но захотелось себе купить автомобиль из семидесятых, максимум - начала восьмидесятых. Дали знать ностальгические нотки, проявившиеся из далекого детства, когда под мелодии группы teach-in рассматривал журналы "За рулём". smile.gif И вот чисто случайно, нашёл её - маздочку, 1983 года выпуска, хоть и в самом простом варианте LX с редким мотором в 1.6 литра, но с живым кузовом, даже подрамник задней подвески живой, за исключением дефектов лакокраски обусловленных временем. К несчастью, я с железом на "вы" и не наделили меня свыше талантами уметь сварить лист метала, или обрезать его болгаркой. Но во всём другом господь не обидел - и хотя эта маздочка требовала некоторых восстановительных работ, я её купил. Из-за живого кузова.
Наверное, для человека 20-35 лет возраста мои слова воспримутся с ухмылкой: что может быть интересного в старом железе? Ну вы знаете, наверное меня согревает сам факт обладания вещью, дожившей до наших дней. Двигатель я сделал, электрику восстановил, даже попробовал себя в малярном деле smile.gif и попробовал восстановить ЛКП. Хоть первый блин и вышел по закону кома - летом наверное перекрашу. Остались кое-какие работы, но машина уже на ходу и радует меня.
Просто приятно, когда садишься в салон, разработанный японцами ещё в 70-е годы и чувствуется дух той эпохи, когда Мазда была ещё не Мазда-моторс а фирмой "Тойо Койо", и машина названа в честь зороастрийского божества. Ну в общем, не знаю, что ещё пишут в таких темах по такому случаю - сам я из Беларуси, из минской области.

[attachment=124312:1.jpg]
[attachment=124313:2.jpg]
[attachment=124314:3.jpg]
Go to the top of the page
Вставить ник karh в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Urban
сообщение Jan 15 2018, 11:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,708
Регистрация: 13.02.2009
Из: Kharkov city

Спасибо сказали: 152 раз(а)
Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать.
Имя: Ferrari forever!!



Машина очень красивая, она даже намного красивее Феррари тех годов, не говоря про другие неудачные на то время марки!
Пусть только радует!
Go to the top of the page
Вставить ник Urban в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 19:12