![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 30.08.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 BL Sedan ![]() |
Добрый вечер, друзья! Подобной темы не нашел в разделе, решил создать новую. Прошу совета.
Mazda 3, 2011 / пробег 57 000 км / 2.0 бензин / механика / седан / обслуживание у официального дилера. Пару дней назад завел на холодную (машина стоит на улице, было около -6) включил как обычно обогревы лобового и заднего стекол и подогрев под задницу и вышел себе поговорить по телефону пока прогревается. Когда сел заметил характерный запах плавленного пластика, подумал может с улицы затянуло. Далее приехал куда нужно, заглушил, через 5 минут вернулся, прокручиваю ключ приборка как обычно вся горит, но машина не реагирует на поворот ключа, не крутит стартер и тд. Пихнули, с "толкача" без вопросов завелась. Подумал, может глюк из-за мороза. На след. день завелся, но, не включал обогревы и вони пластика не было, думаю ок, все таки был глюк. И в этот же день вечером завожусь, включаю обогревы и снова вонь, думаю проверю откуда воняет, открываю капот, снимаю крышку аккума и вижу "это", на фото видно. (Без обогревов провод холодный, с обогревами начинает нагреваться) п. с. прошлой зимой поставил новый аккум, ему и года нет (VARTA) Проверять думал поехать к дилеру, но они как всегда 3 шкуры снимут за диагностику и ремонт, может кто знает как можно решить проблему самому, если можно конечно? РЕШЕНО! Помогла замена гильзы. Цена вопроса 150 грн. Сообщение отредактировал Cr0ss - Feb 6 2018, 17:55
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
У меня на Форде (а как известно это один концерн с одинаковыми болячкам) сильно грелась плюсовая клемма аккума. Даже тогда, когда не включены большие потребители. Я взял на работе у своих электриков новую гильзу, отрезал под корень старой гильзы кабель, зачистил оплетку и заново обжал спец. инструментом провод уже новой гильзой с клеммой. Провод уже год не греется. Я доволен. Главное - иметь соответствующий инструмент.
В моем случае был плохой контакт между самим проводом и клеммой. Гильза соответствующего диаметра. ![]() Клещи для обжима гильз ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 09:48 |