![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.08.2012 Из: Mogilev, Belarus Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Pavel ![]() |
Если тема не в этом разделе, просьба модераторам перенести ее. Спасибо
Итак начнем. В августе месяце был приобретено следующее авто. Решил потихоньку приводить в порядок. И возникает сразу много вопросов: 1. Что за двигатель на ней стоит. Судя по внешнему виду, такой стоит на GC. ![]() ![]() 2.Что это за датчик? И щуп Это случайно не на тахометр должен идти? ![]() ![]() 3. Что это за патрубок из блока? ![]() В первую очередь меня очень интересует сам двигатель? Колхоз или шли такие по заводу Сообщение отредактировал iammia - Nov 25 2012, 16:11 -------------------- Мазда 626 gd 1988 дизель
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.08.2012 Из: Mogilev, Belarus Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626GD Имя: Pavel ![]() |
1.Двигло обычный РФ без компрекса.Простенький дизелек у самого такой стоит.Может ставили и на GC не в курсе но точно 100% родной маздовский мотор. 2.Датчик , таки да , идет на тахометр, судя по всему ему или кирдык или просто провода ктото ушатал. Щуп родной стоит, но кривые руки отломали ему ушко для извлечения . 3.Патрубок из блока судя по всему должен подключаться в систему охлаждения двигателя и входить с помощью шланга в ТНВД в цилинд регулировки угла опережения впрыска на холодную. По пункту первому. Двигатель просто не совпадает с двигателем на Mazda GD на картинках в exist и книгах. По другому идут патрубки системы охлаждения и другой радиатор. Вот меня и интересует, на что ориентироваться при заказе запчастей. На 626Gd или 626 GC? 2. Датчик ни на что не идет кроме тахометра? Или все таки влияет на работу двигателя? 3. Был ли по заводу бачок на гидроусилитель? Или нет? -------------------- Мазда 626 gd 1988 дизель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.03.2018 Из: Никополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc (gd 2.0 дизель) Имя: Виталий. ![]() |
По пункту первому. Двигатель просто не совпадает с двигателем на Mazda GD на картинках в exist и книгах. По другому идут патрубки системы охлаждения и другой радиатор. Вот меня и интересует, на что ориентироваться при заказе запчастей. На 626Gd или 626 GC? 2. Датчик ни на что не идет кроме тахометра? Или все таки влияет на работу двигателя? 3. Был ли по заводу бачок на гидроусилитель? Или нет? На 626 gc c двигателем 2.0 дизель. У gd колектор на вид не такой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 02:43 |