Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> на СТО погнули диск и лопнула шина. сотрудник делал "тест-драйв", как правильно поступить и что требовать?
Free-Styler
сообщение Dec 14 2017, 21:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 01.10.2017
Из: Украина

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: матрёшка 2009 bk(1.6MT)



всем доброго времени.
ситуация в двух словах такая:
вчера на СТО оставил авто для замены сальника штока переключения передач. вроде обещали быстро, но затянулось. сразу снять не смогли, пришлось снимать коробку. оставил ночевать. на след день созванивались несколько раз и ближе к вечеру должен был забирать. в назначенное время позвонил сотрудник и сказал, что выезжал протестить(при том,что ТП у меня остался) как переключаются и поймал яму. диск(железяка) согнут, шину(65-ка) разорвало. поставил он мою докатку(хорошо домкрат и балонник в багажнике были) и приехал на станцию. диск раскатали, шину он заказал - в понедельник будет.

собственно говоря вопросов несколько...
как считаете, такие тест-драйвы без уведомления владельца, норма? я так понимаю на подъёмник можно было поднять и всё проверить. новая шина и раскатаный диск - это хорошо, но кто ж знает какую яму он поймал и что мне скажет стойка через сотню-другую километров. да и помимо стойки после такой новости есть ещё за что попереживать... даже если ещё что вылезло, то они же мне теперь не скажут. теперь надо на др. СТО ехать и делать диагностику, что собственно говоря, доп. затраты...

в общем что имею право требовать и на что рассчитывать, как считаете? к директору для начала сходить или по инстанциям сразу каким-то?

Сообщение отредактировал Free-Styler - Dec 15 2017, 00:03
Go to the top of the page
Вставить ник Free-Styler в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Bazikov
сообщение Mar 20 2018, 20:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 25.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 19cx-7
Имя: Валерий



В таких случаях надо сразу идти к директору. Он не может с утра и до вечера наблюдать, что делают работники. Скорее всего он компенсирует финансово и обойдётся всё мирно. А если начальник не пойдёт навстречу, тогда засудить конечно. Можно и в полицию заявление накатать.
Ну и понятно, что в дальнейшем туда точно не стоит обращаться больше. И диск лучше всего у них не ровнять. Могу посоветовать точку на Оранжерейной, 1 ]]>http://remontdiskov.center/]]>, спросите Сашу или Сергея, отличные мастера.

Сообщение отредактировал Bazikov - Mar 26 2018, 11:57
Go to the top of the page
Вставить ник Bazikov в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 05:05