![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2018 Из: zerotor1 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-5 2 gen Имя: Владимир ![]() |
Нужны 2 европейские фары с led дневными огнями, какие артикули смотреть? есть фото моих но для меня мало что понятно, как подобрать европейские и какие подойдут?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2018 Из: zerotor1 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-5 2 gen Имя: Владимир ![]() |
у меня на фаре 11 пинов заполнено из 14, на фаре full led 14 из 14 (там есть также AFS), вот думаю стоит сымысл купить full led и пробовать подкл, понятно что afs работаь не будет потмоу что нет радара а вот будут они вобще работать или нет, вот в чем вопрос, наверное прийдется все таки брать их и дальше думать как их подключить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
у меня на фаре 11 пинов заполнено из 14, на фаре full led 14 из 14 (там есть также AFS), вот думаю стоит сымысл купить full led и пробовать подкл, понятно что afs работаь не будет потмоу что нет радара а вот будут они вобще работать или нет, вот в чем вопрос, наверное прийдется все таки брать их и дальше думать как их подключить. Попытка втыкнуть разъём led фары в разъём галогеновой может закончится печально.,надеюсь умные японцы придумали защиту от "дурака' в виде разных разъемов.Распиновка будет разной 100%.Судя по фото у тебя сх5 с Америки,значит на фаре нет корректора,вот поэтому и пустые пины в разъёме. Насчёт afs: "Система активного головного света (Active Front-lighting System, AFS) служит для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах, за счет чего значительно повышается безопасность. "" Тоесть фары поворачиваются вправо влево вместе с рулем.А адаптивный упраляется через камеру на лобовом и автоматически включает/выкл дальний.Поэтому чтобы все это заработало,кроме фар надо ещё докупать блоки управления,датчики положения кузова,прописывать все в мозги.самостоятельно это сделать крайне трудно не имея схем и оборудования,платить официалам очень дорого. Это в общих чертах,собрав информацию по лэд фарам,я пришёл к выводу,что максимум чего можно добиться это просто прямо ближний и дхо.Если фара с раздельным ближним и дальним (не знаю существует ли такие на сх5 ) то ещё и дальний. Для Тояма:галогеновые фары на сх5 (первого поколения) и 6 конечно же разные внешне,но проводка фары одинаковая.За лэд фары на сх5 ничего не скажу,в руках не держал. Сообщение отредактировал бакс - Dec 14 2018, 21:56 -------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 22:52 |