![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 47 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 hatch AT ![]() |
Вобщем очередной головняк: пару дней назад загорелся чек двигателя, после того как обороты зашли за 4 тыс. и машина начала сильно дергаться, такое было и раньше но не так сильно. после загорания чека начала дико греться коробка, те фальшкнопки на которых помечено название передачи становятся очень горячими, чего не было раньше.
Приехал на СТО к официлам, с фразой типа: у меня что-то с коробкой. Сказали что это не коробка, а забиты форсунки - почистили, все стало очень хорошо. НО коробка на второй день опять начала греться, когда она горячая, становиться тяжело переключиться с Паркинга, и грется она начинает сразу как обороты становяться больше 4 тыс., и потом продолжает греться независимо от режима езды, т.е. пока не пересекаешь отметку в 4 тыс. все Ок. В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал YuraL - Jun 11 2008, 09:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Поверь, за 83 тысячи на наших дорогах и снашим бензом от твоего катализатора много не осталось. Тем более на Ма6ах стоят керамические каталики, которые сыпятся от ударов. Так что вырежь ты его от греха подальше. Заодно и машинка повеселее ехать станет.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 21:54 |