![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.05.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 gg Имя: Андрей ![]() |
Народ нуждаюсь в подсказке, ща катаю на мазде 6gg в машине все нравится кроме клиренса, днищем цепляю все что можно, вот решил перейти на чёт повыше, по нраву, сх 7, но отзывы на него неоднозначны, кто то хейтит кто то хвалит, кто водит сие чуто автопрома поделитесь, стоить брать или чёт другое искать
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 13.02.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 USA ![]() |
Владею таким авто с 2015 года. Брал на пробеге 90 тыс.км., сейчас 125 тыс. Расход по городу от 16 (езжу активно). За все время моего владения (4 года) было поменяно следующие (не считая стандартного ТО): цепь с муфтой, тормозные колодки и диски (все 4), аммортизаторы + опоры+ отбойники+ пыльники, передние рычаги, опора двигателя, втулки и стойки стабилизатора, натяжной ролик и приводной ремень, термостат. Турбина в норме (родная), лик-тест делал - все в пределах допуска. Масло меняется каждые 8 тыс. с момента покупки машины первым владельцем в 2009 (брал у знакомого). Расход масла от 0 до 200 грамм за 8 тыс. км. ( в зависимости от стиля езды). Заправляю 98 и 100-м.
Мне авто нравится. Задумался недавно продавать, но не нашел альтернативу за вменяемые деньги, чтобы бала не хуже того что есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.05.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 gg Имя: Андрей ![]() |
Владею таким авто с 2015 года. Брал на пробеге 90 тыс.км., сейчас 125 тыс. Расход по городу от 16 (езжу активно). За все время моего владения (4 года) было поменяно следующие (не считая стандартного ТО): цепь с муфтой, тормозные колодки и диски (все 4), аммортизаторы + опоры+ отбойники+ пыльники, передние рычаги, опора двигателя, втулки и стойки стабилизатора, натяжной ролик и приводной ремень, термостат. Турбина в норме (родная), лик-тест делал - все в пределах допуска. Масло меняется каждые 8 тыс. с момента покупки машины первым владельцем в 2009 (брал у знакомого). Расход масла от 0 до 200 грамм за 8 тыс. км. ( в зависимости от стиля езды). Заправляю 98 и 100-м. Мне авто нравится. Задумался недавно продавать, но не нашел альтернативу за вменяемые деньги, чтобы бала не хуже того что есть. Если не сложно то плюс минус в деньгах ето сколько стояло? не бери 7-ку, оно того не стоит. да, комплектация, комфорт, клиренс - круто. но с движками вечный головняк. Да вот в том то и проблема что само авто очень нравится, но двигатель настораживает, на 5- ку денег ещё не зароботал а брать другое, то ничего так не нравится либо дорого |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 13.02.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 USA ![]() |
Если не сложно то плюс минус в деньгах ето сколько стояло? В деньгах это около 1 тыс. $. Это абсолютно нормальная сумма для любого Б/У авто с пробегом около 100 тыс км. У меня на работе, у коллег есть еще 2 таких CX-7, пробег 260 и 300 тыс. про массовые проблемы владельцы данных авто не знают, так как этот форум не читают. За этот пробег они меняли теже запчасти, что и я. Турбины у них тоже родные. Проблема данных авто в том, что салон выглядит одинаково на пробеге 120 и 300 тыс., перекупщики скрутят пробег и продадут с пробегом 100, вот здесь и начнутся массовые проблемы у авто.Да вот в том то и проблема что само авто очень нравится, но двигатель настораживает, на 5- ку денег ещё не зароботал а брать другое, то ничего так не нравится либо дорого |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 15:22 |