![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.07.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Добрый день.
Был необходим ремонт двигателя (8 кл.), но до ближайшего СТО 30 км, поэтому было решено делать своими силами, с помощью "дяди Васи, который шарит в ремонте и лучший мастер в районе". Все было сделано, (расточка цилиндров, ремонт головки) но есть нюансы, которые не дают покоя. Машинка троит и забивает сажей свечи сейчас из-за проблем с ДМРВ, поэтому оценить сейчас ремонт можно лишь условно. Была проточена головка на 0,35 и блок на 0,15., прокладку удалось найти только с 2 метками. Если кто подскажет где найти утолщенную, буду очень рад. Поршня не родные, teikin, были промеры, по всем размерам совпадение, клапана были куплены Rocky, седла остались старые. 1. При установке ремня грм заметил, что несмотря на выточки в поршнях, клапана видимо достают до поршней - при установке по 1 метке распредвала не удалось довести поршень в ВМТ, пришлось делать наоборот - сначала поршень, потом распредвал. Можно ли это устранить заменой прокладки (где ее взять, утолщенную?), или спиливанием клапанов. Фрезеровать поршня не желательно, это повторный разбор мотора. Ладно уж головку... 2. Если ничего не делать, то чем чревато такое уменьшение камеры сгорания? P.S. На самом деле у меня авто KIA CREDOS 2, с лицензионным двигателем MAZDA FE 8V - запчасти все подходят, даже блок и головка, отличается немного только навесное, и кое-какие есть нюансы - на головке стоит заглушка, в том месте где у Мазды бензонасос, оригинальный распредвал KIA снял (износ) и поставил от MAZDA без переделок. По подвеске тоже много заменяемых деталей, даже рулевая рейка. Но надеюсь это не нарушает правил форума. Я пробовал искать ответы на форуме КИА, но машинок с таким мотором всего штук 5 в Украине, и никто ничего не может подсказать. Заранее спасибо за советы и ответы. На фото мотор до ремонта ![]() Сообщение отредактировал edokoff - Jul 23 2019, 16:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 23.07.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Снова здравствуйте.
ДМРВ поставил китайский, черный дымисчез, чек не горит. ![]() Подскажите, может кто в курсе. Не понимаю что за проблема с зажиганием. Если выставить бегунок по 1 цилиндру (на распредвале метка 1), то машина не заводится. Выставляю по 4 - отлично. В теории я допускаю, что шестерня распредвала поставлена на 180 градусов, но я при разборе головки я собирал по меткам краской, которые поставлены предыдущим владельцем. Если проблема только в этом, то, думаю можно просто забить на это до следующего ремонта (или я не прав?). Но есть мысль, что трамблер собран неправильно, точнее датчики коленвала и распредвала которые в нем. Я его не трогал, целиком достал и так же вернул после ремонта. Машина как-то не очень устойчиво работает, не могу локализовать проблему. Может ли вообще трамблер быть собран наоборот? То есть получается впрыск отсчитывается не с 1 цилиндра, а с 4 не 1342 а 4213 ...я уже запутался, у кого какие мысли, влияет ли это вообще? трамблер точно такой как у 626 gd , без вакуумника, с датчиками коленвала и распредвала внутри, стоит поперек мотора как у 8 клапанной gd, в общем они взаимозаменяемы ![]() или горшки надо считать от коробки? тогда все правильно вроде получится Сообщение отредактировал edokoff - Sep 12 2019, 19:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 21:03 |