![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.2019 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 SW ![]() |
Всем привет. У меня Mazda 6 SW 2.5 2019 г. в. При езде не в спортивном режиме, особенно в тянучке, хотелось бы, чтоб при касании акселератора (чуть более, чем легком) коробка переключалась на верхнюю передачу. Видимо, мозги настроены на экономию топлива, поэтому бывает так, что на скорости 35 км/ч уже включилась чуть ли не 5 передача. А если нажать на акселератор чуть сильнее, то происходит ускорение чуть быстрее, чем хотелось бы. Другими словами, я не могу в режиме полного автомата словить момент нажатия акселератора для нужного ускорения (не слишком медленно и не быстро - что-то среднее). Приходится переключаться в ручной режим и втыкать на одну передачу вниз. Можно ли как-то настроить коробку, чтоб она себя вела более послушно и ожидаемо? Или проще забыть и руками включать?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 487 Регистрация: 25.05.2010 Из: Сумы->Киев Спасибо сказали: 83 раз(а) Авто: 6 GG -> Saturn SC ![]() |
Оооо, я не один такой, кого раздражает коробка новой мазды.
В обычном режиме машина настолько вяло реагирует на нажатие акселератора, что ты вообще не понимаешь когда она начнет ускоряться. Можешь хоть утопить в пол (не топнув, а относительно плавно) - ускоряться начнет еле-еле... На трассе при обгоне я вообще рацениваю это как попытку убить водетяля с пассажирами со стороны машины Казалось бы есть режим спорт, но как только его активируешь - машина начинает постоянно держать 3000 оборотов, что на повседнев раздражает. В итоге каждый раз обганяя на трассе я всопминаю езду на лачетти, когда приходилось включать "закись ашота": перед обгоном выключаешь кондиционер и вперед. точно так же и на мазде - включаешь спорт, обогнал. выключаешь спорт А хотелось бы чтоб работала как у меня на форестере например: малейшее нажатие на педаль даже в обычном режиме - пропорциональное увеличение оборотов. А в спорт режиме быстрее срабатывает кикдаун и чуть дольше держатся повышенные обороты - идеально Вопрос - может их как-то прошивают чтобы сделать работу более адекватной? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 15.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda6 2013, 2.5 Premium Имя: Александр ![]() |
Оооо, я не один такой, кого раздражает коробка новой мазды. В обычном режиме машина настолько вяло реагирует на нажатие акселератора, что ты вообще не понимаешь когда она начнет ускоряться. Можешь хоть утопить в пол (не топнув, а относительно плавно) - ускоряться начнет еле-еле... На трассе при обгоне я вообще рацениваю это как попытку убить водетяля с пассажирами со стороны машины Казалось бы есть режим спорт, но как только его активируешь - машина начинает постоянно держать 3000 оборотов, что на повседнев раздражает. В итоге каждый раз обганяя на трассе я всопминаю езду на лачетти, когда приходилось включать "закись ашота": перед обгоном выключаешь кондиционер и вперед. точно так же и на мазде - включаешь спорт, обогнал. выключаешь спорт А хотелось бы чтоб работала как у меня на форестере например: малейшее нажатие на педаль даже в обычном режиме - пропорциональное увеличение оборотов. А в спорт режиме быстрее срабатывает кикдаун и чуть дольше держатся повышенные обороты - идеально Вопрос - может их как-то прошивают чтобы сделать работу более адекватной? Добрий день. Така ж фігня дуже дратувала, особливо після адекватної роботи коробки і двигуна на Mazda 6 2.5 2013р. , яку я в цьому році замінив на нову Mazda 6 2,5 2019р. На старій навіть режиму "спорт" не було, але все було ідеально налаштовано і їхала вона на всі свої 192к.с без проблем. А тут хоч ![]() Був на ТО 20000 км в минулому місяці. По якійсь "відзивній" компанії від Mazda було рекомендовано зробити перепрограмування блоку керування роботою коробки і двигуна. Я аж зрадів, бо сам хотів вже їм скаржитись на проблему. Зробили. По моїм відчуттям, стало краще. Але в режимі "спорт" все рівно не те, просто тримає постійно неадекватно високі обороти. От в режимі "спорт" і при ручному переключенні передач все адекватно і драйвово. Якщо будете на офіційному СТО, Вам 100% зроблять перепрограмування. Поділіться враженням, краще стало чи ні. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 19.08.2019 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 SW ![]() |
Добрий день. Така ж фігня дуже дратувала, особливо після адекватної роботи коробки і двигуна на Mazda 6 2.5 2013р. , яку я в цьому році замінив на нову Mazda 6 2,5 2019р. На старій навіть режиму "спорт" не було, але все було ідеально налаштовано і їхала вона на всі свої 192к.с без проблем. А тут хоч ![]() Був на ТО 20000 км в минулому місяці. По якійсь "відзивній" компанії від Mazda було рекомендовано зробити перепрограмування блоку керування роботою коробки і двигуна. Я аж зрадів, бо сам хотів вже їм скаржитись на проблему. Зробили. По моїм відчуттям, стало краще. Але в режимі "спорт" все рівно не те, просто тримає постійно неадекватно високі обороти. От в режимі "спорт" і при ручному переключенні передач все адекватно і драйвово. Якщо будете на офіційному СТО, Вам 100% зроблять перепрограмування. Поділіться враженням, краще стало чи ні. Так я не понял, в спорте стало хорошо или не хорошо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 15.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda6 2013, 2.5 Premium Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:08 |