![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Скромный как 9-летний октябрёнок Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,938 Регистрация: 01.10.2007 Из: Ужгород-Прага Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: Ауди А8 Имя: Шурик ![]() |
Всем привет , может кто стыкался, недавно при более менее резком нажатии на тормоз ощющаеться неприятная вибрация в руле ,
Сообщение отредактировал Chica - Apr 12 2008, 00:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 10.04.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Александр ![]() |
Добрый день всем! Проблема была, как у всех, при торможении била рулем. Читал много форумов, все рекомендовали менять диски. Однако одно меня смущало - било рулем не сразу, а через 15 км интенсивной езды. Т.е. диски деформировались не сразу, а видать после серьезного нагрева. Естественно проблема в суппортах. Я приобрел ремкомплекты для тормозных суппортов, в том числе и новые цилиндры. Делал сам - имею обыт работы в автосервисе, к тому-же есть куча видео в ютубе. После замены стало лучше конечно, но что-то меня смущало. Все равно одна сторона подклинивала, правая в данном случае. Смутило то, что при выкручивании направляющих пальцев заметил, что один выгнут. Визуально конечно не видно, но при выкручивании заметно суппорт елозил. В мазде СХ7 передние суппорта устроены так, что по сути там одна направляющая - верхняя металл по металлу, нижняя вспомогательная работает в резине. Вероятно это делано для того, чтобы гасить вибрации. Но и тут недостаток, при значительном износе колодок может согнуть направляющий палец. Купил такие пальцы S47P33998 по вин коду(в данном случае верхний, лучше конечно менять оба( S49K33694 -нижний)). Поставил, закручивая обратил внимание, что суппорт как вкопаный стоял на одном месте, значит тот точно был согнут. И действительно - теперь оба суппорта нагреваются приблизительно одинаковою Появился накат какого не было, и диски охлаждаются после торможения. Далеко пока не ездил, но думаю проблема решена...
*Резюмирую: биение рулем при торможении - однозначно вызвано перегревом тормозных дисков. Если биение появляется не сразу, а через некоторое время, рекомендую менять не только цилиндры и резинки в суппортах, т.к. их однозначно клинит, но и направляющие суппортов. Точно лишним не будет, тем более они стоят копейки. ![]() Сообщение отредактировал Alexeon - Jun 1 2020, 12:53 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 07:21 |