![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2020 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: None ![]() |
Коллеги, привет.
Рассматриваю покупку бу СХ5 2015-2016 года с пробегом до 100к км. Выбираю между бензиновым и дизельным мотором. Пробеги небольшие, до 10 тысяч км в год, преимущественно езжу по Киеву. Стоит ли смотреть на дизельные варианты? На сколько надежный мотор после 100к км? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Дизель лучше, но на счет дизеля мазда ничего не могу сказать. Перед покупкой все проверить хорошо, тк ремонт мотора дороже если что. Но если все ок, то от дизеля я получаю больше удовольствия нежели от бенза, конечно если не брать надувистые моторы и атмосферники v8, но это другая история)))
Имею большой опыт владения дизелями VAG Сажевик вырезается. Егр глушится. В итоге евро 3 и прирост лс нм, мотор чище. Живет дольше, и едет лучше. Главное менять масло и фильтра раз 8 тыс, и не лить мочу. Имхо. Был у меня новый авто из салона 2019 француз, дизель евро 6+ с мочевиной При первом то, оказалось что есть еще доп присадка экологическая ЭОЛИС спрятанная в днище. Доливается раз в 50к км. Я проездил на авто 45к и продал. Новые дизеля уже не те. Гемора много. Больно они задавлены экологией и технологиями, такой дизель можно брать если авто на гарантии, тк дальше лотерея. Сообщение отредактировал talimon - Oct 15 2020, 19:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 19:48 |