CX-5 из США + гбо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
CX-5 из США + гбо. |
Apr 29 2018, 07:46
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 29.04.2018 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: =-= |
Добрый день.Есть в планах пригнать из США CX-5 14-15 года.Движки там только 2.5 привод полный.Но есть вопрос! можно ли поставить туда гбо? какие косяки или проблемы могут быть с этим.Спасибо за ответы!
|
|
|
Apr 4 2021, 15:50
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 03.08.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 |
Всем привет!
Пишу в контексте предыдущих комментариев. Сразу предупреждаю, НЕ РЕКЛАМА! Не поддерживаю и не опровергаю ничье мнение! Не прошу верить или опровергать (мое мнение сформированное и устоявшееся))) Только делюсь своим опытом! (газ был на всех моих предыдущих машинах (Honda Civic, GW Hover, др.). Итак: Езжу на Мазда СХ-5 2016, "американец", 2.5, переднеприводная. До локдаунов и нынешних перепетий - машина ежедневного использования , преимущественно город. Стиль езды - активный (простите ПДД), но без дурости). Масло в движок лью Mobil 1 5W-30 (для тяжелых условий експлуатации). Да и не верю я в тех.ресурс предлагаемый официалами (20000) ресурс оригинального 0W-20 (про это много написано). В штатах периодичность ТО 7-8 тыш.мл. Газ ставил на 30000км, летом 2019 года (как заехала в Украину). Сейчас 60000. Учитывая специфику движка (прямой впрыск и две технологии впрыска) долго перебирал, читал и консультировался. Почти все предлагаемые на то время бренды, как оказалось, на деле имеют разные експлуатационные косяки (инфа из общалок, форумов, от мастеров установщиков). Результатом мозгоедства стала установка КМЕ, которая только-только к тому времени выпустила прошивку именно под такие движки. Решил пробовать. Ставил в Киеве, у (на) довольно известной компании. Кроме того, моя машина (с таким движком), оказалась у них первой....) Было стремно, но все оказалось лучше некуда)))) Цена вопроса 920 у.е (с заправной горловиной в лючке, что просто Супер (не замерзает крышка и не забивается песком)!! Гарантия 100000 на оборудование. На настройку ездил два раза в течении двух месяцев после установки (не считая настройку после установки). Основные проблемы после установки (до донастройки!): постоянная 0172 ошибка и иногда машина глохла на светофоре, после активной езды и торможения (педаль тормоза не успевал отпускать). Но все удалось настроить и устранить (ребята тоже учились, можно понять)). Что имеем сейчас: Расход 85/15(20). летом/зимой газ(город): 9.0-10.5/10-11, трасса: на литр-полтора меньше. Бензин: 1.5-1.8/1.8-2.2 (трасса/город практически не отличается (если 180 не лететь))). Динамика практически не отличается от "бензиновой". На трассе газ 8 - 9.5 (если опять же не 180). ТО в 2019-2020- 400грн. в 2021 - 600. Проблем с оборудованием небыло. Математика экономии расходов на проезд)) простая. Окупаемость - достижимая). Двигатель и масло в разы чище (меньше сажи и нагара). Для себя вижу только преимущества. На всех моих машинах проблем связанных с газом небыло. Главное - нормальные мастера. Проблемы о которых пишут, в основном от "рукожопства". Не считаю правильним ставить газ на машины "выходного дня", с наездом 3-5 тыш. в год. А в остальном всем успехов! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st September 2024 - 04:25 |