Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 6. Ремонт кузова GG: устраняем коррозию днища, замена порогов
azolotov
сообщение Jun 26 2021, 16:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Всем привет!

Открываю тему не для того, чтобы пожаловаться или попросить совета. Просто решил поделиться своим решением проблемы, которая неожиданно передо мной встала. Возможно, это кому-то будет полезным.

Итак. Я счастливый обладатель Мазды 6 2004 в кузове JM…GG… Да, это боль. И какому идиоту пришло в голову тащить в наш климат азиатскую тачилу..? Но маемо то, что маемо… Время и коррозия - враги, которые все равно когда-нибудь обязательно начнут вас одолевать.

Кстати, первую войну с коррозией я выиграл еще в 2013, про это вот здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1437108]]>
Предыстория. Одним воскресным летним утром на парковке под моим домом машин почти не было, и моя Машка стояла в гордом одиночестве. А это значит, что подойти к ней я решил сбоку, любуясь ее классическими формами. И тут я обратил внимание, что под передним левым брызговиком что-то прицепилось. «Листочек» - подумал я, и полез его отклевать. Но вместо листочка в моей руке оказался весьма огромный кусок ржавого металла.

Гонимый любопытством и, одновременно пытаясь удерживать свое резко растущее окуевание, я начал ковырять дальше. За несколько минут я расковырял дыру в балке поперечной жесткости.
Это хитровыгнутая деталь, которая одним концом приварена к лонжерону, а другим – к внутренней панели порога. По иронии судьбы, в справочнике эта деталь значится как устойчивая к коррозии толщиной 3 мм (или около того, не могу сейчас перепроверить).

Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 200.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  _______3.jpg ( 221.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59


В колесной арке она переходит в брызговик
Прикрепленный файл  _______2.jpg ( 88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


А это вид снизу
Прикрепленный файл  ___________viber_2021_06_26_17_08_00.jpg ( 222.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91


Сложность ремонта в том, что найти эту балку жесткости отдельно от кузова практически невозможно. И тут два варианта: (1) искать аналог от другого авто, или (2) гнуть из металла новую.
Ну и, до кучи, пороги так же приказали долго жить. И по правой балке нужно несколько латочек, но это уже так, незначительные детали.
Ремонт продлится примерно 2-3 недели, поэтому, буду выкладывать информацию по мере поступления новых фоток от мастеров.

Сообщение отредактировал azolotov - Jun 28 2021, 16:49


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
azolotov
сообщение Jul 3 2021, 17:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Подобрали необходимый утолщенный металл, сделали выкройку и вварили ее в пол и в брызговик. Заплатку сделали цельной, чтобы обеспечить максимальную жесткость в зоне ремонта
Прикрепленный файл  ___________viber_2021_07_03_16_44_22.jpg ( 206.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  ___________viber_2021_07_03_16_44_25.jpg ( 199.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  ___________viber_2021_07_03_16_44_24.jpg ( 225.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Для жесткости конструкции, вместо вырезанной поперечной балки, вварили усилитель (профиль)
Прикрепленный файл  _______9.jpg ( 155.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76


Поверх (если точнее, понизу) наварили защитный кожух. Схематично констурукция в разрезе выглдядит вот так...
Прикрепленный файл  _______10_1.jpg ( 49.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Зачистили сварочные швы и оставшуюся ржавчину.
Проложили герметик, обработали вваренные детали преобразователем и покрыли антикоррозийным покрытием
Прикрепленный файл  ___________viber_2021_07_03_16_46_05.jpg ( 210.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  ___________viber_2021_07_03_16_46_06.jpg ( 247.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  ___________viber_2021_07_03_16_48_33.jpg ( 236.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Сообщение отредактировал azolotov - Jul 4 2021, 23:26
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- azolotov   Мазда 6. Ремонт кузова GG: устраняем коррозию днища, замена порогов   Jun 26 2021, 16:22
- - azolotov   Скинули крыло. Коррозия "переползла" на ...   Jun 29 2021, 08:12
- - azolotov   Подобрали необходимый утолщенный металл, сделали в...   Jul 3 2021, 17:24
- - azolotov   работы по левой стороне кузова продолжаются... Ср...   Jul 28 2021, 10:31
- - azolotov   теперь про правую сторону... здесь все печально....   Jul 30 2021, 22:02
- - azolotov   а вот так выглядит балка поперечной жесткости прав...   Jul 30 2021, 22:19
- - azolotov   продолжаются работы по правой стороне... Подлатал...   Aug 1 2021, 19:35
- - azolotov   уверенно движемся к завершению))   Aug 7 2021, 19:18
- - azolotov   ремонт балки поперечной жесткости по правой сторон...   Aug 16 2021, 15:12
- - azolotov   забрал свою Машку... доволен, как слон)) Левая ст...   Aug 21 2021, 15:56
|- - vlad2605123@gmail.com   блин, братан, в сколько обошлась работа? если не с...   Oct 12 2022, 13:41
- - biosilk   Mazda 6 GG замена Порогов и Усилителей порога в г....   Sep 23 2024, 19:48


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 08:45