![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Всем доброго дня. Нужен совет, может, кто сталкивался.
Авто Mazda CX-7, 2007, американка, пробег 187000 тысяч. 1. На БЕНЗИНЕ. Машина прогрета, в начале движения (светофор, парковка), если немного газануть начинает задыхаться, обороты с 2000 – 25000 резко падают до практически холостых и сразу опять до 2000 - 2500 и так может несколько раз подряд (дергается) и заглохнуть. 2. Check не горит, кодов ошибок в памяти нет. 3. Происходит не постоянно в течение поездки. 4. Заметна потеря тяги. 5. На машине стоит ГАЗ и если ехать на ГАЗЕ такое не происходит. Можно сказать, что едет отлично. 6. Пробовал другой бензин – без изменений. 7. Свечи и катушки в порядке – пропусков зажигания нет. 8. Форсунки вероятнее всего в порядке ибо нет пропусков зажигания и ошибок. Есть подозрения, что либо бензонасос в баке или ТНВД не справляются с нагрузкой при езде на БЕНЗИНЕ. На газе расход БЕНЗИНА меньший и возможно хватает. Сегодня буду смотреть давление бензина сканером. Буду благодарен за совет или помощь. Может, кто знает коды деталей: 1. Топливный насос (сама турбика без фильтров, стакана, только сам насос)? Сообщение отредактировал MazdaRocks - Aug 11 2021, 08:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Ремонт. Итоги.
1. После замены бензонасоса долговременная коррекция +8% держалась. Ездил несколько дней. Большой расход. Газ выключен. 2. Использована Liqui Moly очиститель топливной системы Direkt Injection Reiniger, артикул: 7554 (работает только при высокой температуре, т. е. ТНВД, рейка и форсунки) выкатан бак на бензине (60 литров). Газ выключен. Эффект стал заметен после 40 литров: улучшилась динамика в целом, ушли провалы (лично у меня) при нажатии на газ, когда машина просто не едет, лучше стали переключаться скорости (своевременный без рывков, все плавно). 3. Сейчас результатом я доволен. Машина ожила, и ездить теперь очень приятно, отзыв на нажатие педали газа очень радует. По цифрам: долговременная топливная коррекция за поездку: -2.5% до +3.1%, при постоянной скорости продолжительное время: 0%., давление в топливной рейке перестало так сильно прыгать, теперь меняется в пределах: 20 – 100 кПа на холостом ходу и прогретом двигателе. Я так думаю, что форсунки все же стали работать куда лучше после очистителя и это в свою очередь стабилизировало остальные параметры работы двигателя (скачки давления в ТНВД, переключение передач), возможно сетка в рампе, микрофильтры в форсунках, сам ТНВД тоже очистились. 4. Расход снизился абсолютно точно, в цифрах скажу позже, на американках нет расхода на дисплее. Замерю по пройденным КМ и показаниям датчика уровня топлива (точные цифры по сканеру). Сообщение отредактировал MazdaRocks - Sep 7 2021, 11:26 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 19:16 |