![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 24.11.2008 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 AWD Имя: Сергей ![]() |
Всем привет.
Вот и прошло ТО на 100 тыс. Замена масла и фильтра. В процессе осмотра вылеза проблема износа задних сайленблоков передних рычагов. Так же износ задних тормозных колодок, ещё не менял, и подтекание сальника переднего дифференциалаказалось. Оказалось сайленблок меняется только в сборе с рычагом. Стоимость одного рычага 3850 грн. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 36 Регистрация: 08.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 GJ 2.0 mt mazda CX-5 2.5 AWD ![]() |
Оставлю и свою историю с сайлентблоками на CX-5.
На пробеге 100 тыс км появились надрывы задних сайлентблоков передних рычагов. Лучшее что нашел из неогигинала, были сайленты MOOG по 1500грн за шт. Заказал, установили. Прошли они 25 т.км, правый порвался почти полностью, левый с трещинами и тд. Второй раз не поставлю. Продукцию Febest, masuma, yamato брать не захотел. Нашел отечественные Belgum по 440 грн шт. Говорят ходят неплохо. Установили, сколько пройдут отпишусь. Скорее всего следующий раз куплю рычаги оргигинал в сборе. Предлагают брать от второго поколения сх-5, там задние сайлентблоки больше, "мощнее". Сайлентблок заднего редуктора окончательно порвался на 130 т.км. Заказал СТR за 290 грн + отдельно болт М14х1.5 90мм и шайбу. Установили за 500грн. Пару фото приложу. Редуктор Сообщение отредактировал Misha81 - Sep 24 2021, 14:22
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 21:11 |