![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Читал на форуме о бессмыслености установки перепускника и был очень разочерован так как уже заказал себе сей девайс, но поискав в нете информацю про данный клапан наткнулся на оооочень интересную информацию (смотрите видео).
Для тех кто не понял чего говорят Янки..... как видно чел показывает график замера машины до модов и унего получается что то вроде 192 л.с. и максимальный рутящий момент на 3300 тыс. и второй график показывает зависимоть л.с. от наддува т.е. в то время как снижается наддув падает и л.с., затем они добавляют октан бустер (т.е. повышают октановое число топлива, уж наверное при помощи залива добавки в бак) и еще один замер - и чел был прав он зали 76 бензин в МПС а после октан бустера л.с. увеличились до 222 л.с (ух ты как многое зависит от бензина!!!!!) причем на наддув это не повлияло. И вот они взяли за эталон 220 л.с. ! ПОМЕНЯЛИ КЛАПАН (стоимость вокруг 260 у.е) и сразу видна разница!!!!! причем какая!!!! Лошадей стало 249 т.е. + 29 лошадок просто на стоковом двигле при замене клапана. И это не просто для понта звук!!! причем звук можно и оставить прежний если пустить воздух так же как стандартный в впуск (кому не нравиться пшыкать). И вот еще что на стенде они не могли этого проверить - при установленом тюнинговым клапане при переключени передачи вы не ТЕРЯЕТЕ свой наддув, т.е. мы привыкли что - 1-я педаль в пол до 2500 умеренный разгон потом подхватывает турба и полетели затем 2-я и 1-2 сек пока турба опять нагнетает давление в систему и затем опять отрыв - так вот при новом клапане вот этих 1-2 сек нету!!!!! вы сразу получаете тот же пинок в спину как и на предидущей передаче!!!! Так что миф о бесполезности перепускника рассеян!!!! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=oIAVLG2nh_U]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 12 2008, 20:44 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так что миф о бесполезности перепускника рассеян!!!! На самом деле это объсняется так: Если ты поставишь перепускной клапан с функцией сброса избыточного давления в атмосферу, то потеряешь в мощности, разгоне и т.д. Так как штатный "мозг" при формировании топливной смеси считает количество поступающего кислорода с учётом сброса этого избыточного давления в обратку. Если сбрасывать в атмосферу, смесь будет неправильная. Без перепрошивки мозга будет лаг, все кто ставил на МПС без обманок и прошивок ощущают дёргания при переключении передач. А вот если взять хороший тюнинговый клапан, который будет пускать избыточное давление в обратку, это уже другой разговор. Штатный клапан запросто может стравливать воздух, особенно в пике, когда тебе необходима максимальная мощность. Так же со временем могт образовываться микро трещины, которые так же будут травить воздух. Вот этим и можно объяснить ту прибавку, которую получили при установке хорошего клапана. Но только при условии, что это будет не Блоу-офф, а Байпасс. ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Jun 12 2008, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
На самом деле это объсняется так: Если ты поставишь перепускной клапан с функцией сброса избыточного давления в атмосферу, то потеряешь в мощности, разгоне и т.д. Так как штатный "мозг" при формировании топливной смеси считает количество поступающего кислорода с учётом сброса этого избыточного давления в обратку. Если сбрасывать в атмосферу, смесь будет неправильная. Без перепрошивки мозга будет лаг, все кто ставил на МПС без обманок и прошивок ощущают дёргания при переключении передач. А вот если взять хороший тюнинговый клапан, который будет пускать избыточное давление в обратку, это уже другой разговор. Штатный клапан запросто может стравливать воздух, особенно в пике, когда тебе необходима максимальная мощность. Так же со временем могт образовываться микро трещины, которые так же будут травить воздух. Вот этим и можно объяснить ту прибавку, которую получили при установке хорошего клапана. Но только при условии, что это будет не Блоу-офф, а Байпасс. ![]() А шо такое байпайс?и чем он отличаеться от блоу-офа? Сообщение отредактировал MPS - Jun 12 2008, 21:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
![]() А шо такое байпайс?и чем он отличаеться от блоу-офа? Байпас - клапан находящийся непосредственно на турбине, данный клапан не ТЮНИНГУЕТСЯ и не меняется - регулируюе наддуб турбины (стоковая турбы может надуть до 2 атм) но этот клапан отрегулированный на заводе не дает это сделать турбе. Байпас поддается регулировке при помощи буст контролера, при помощи буст контр можно повысить наддув до безопасных 1.3 атм с стоковых 1.!!!!!!!!!!!! Блоу-офф - клапан находящийся на впукном тракте выбрасывает воздух при переключениях скоростей, контролируется при помощи вакумной трубочки у него на голове подключенной к байпасу!!! БОВ тюнингуется сбрасывая поменьше воздуха из ситемы наддува, тем самым оставляя вам давление при переключении! Сообщение отредактировал egdmitry - Jun 14 2008, 16:04 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Spasibo za likbez
![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 14 2008, 16:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 MPS ![]() |
Нужна экспертная оценка! Какой лучше брать BOV:
HKS Super SQV Blow Off Valve Kit или Turbosmart Compact Dual Port Blow Off Valve Kit? Какие плюсы минусы? Кто себе какой ставил? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:39 |