Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 3 MPS: BOV другая точка зрения на перепускник, или дешевая прибавка л.с.
egdmitry
сообщение Jun 12 2008, 20:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Читал на форуме о бессмыслености установки перепускника и был очень разочерован так как уже заказал себе сей девайс, но поискав в нете информацю про данный клапан наткнулся на оооочень интересную информацию (смотрите видео).
Для тех кто не понял чего говорят Янки..... как видно чел показывает график замера машины до модов и унего получается что то вроде 192 л.с. и максимальный рутящий момент на 3300 тыс. и второй график показывает зависимоть л.с. от наддува т.е. в то время как снижается наддув падает и л.с., затем они добавляют октан бустер (т.е. повышают октановое число топлива, уж наверное при помощи залива добавки в бак) и еще один замер - и чел был прав он зали 76 бензин в МПС а после октан бустера л.с. увеличились до 222 л.с (ух ты как многое зависит от бензина!!!!!) причем на наддув это не повлияло. И вот они взяли за эталон 220 л.с. ! ПОМЕНЯЛИ КЛАПАН (стоимость вокруг 260 у.е) и сразу видна разница!!!!! причем какая!!!! Лошадей стало 249 т.е. + 29 лошадок просто на стоковом двигле при замене клапана. И это не просто для понта звук!!! причем звук можно и оставить прежний если пустить воздух так же как стандартный в впуск (кому не нравиться пшыкать). И вот еще что на стенде они не могли этого проверить - при установленом тюнинговым клапане при переключени передачи вы не ТЕРЯЕТЕ свой наддув, т.е. мы привыкли что - 1-я педаль в пол до 2500 умеренный разгон потом подхватывает турба и полетели затем 2-я и 1-2 сек пока турба опять нагнетает давление в систему и затем опять отрыв - так вот при новом клапане вот этих 1-2 сек нету!!!!! вы сразу получаете тот же пинок в спину как и на предидущей передаче!!!!
Так что миф о бесполезности перепускника рассеян!!!!
]]>http://www.youtube.com/watch?v=oIAVLG2nh_U]]>

Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 12 2008, 20:44


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
avtoprofi
сообщение Jun 12 2008, 20:51
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(egdmitry @ Jun 12 2008, 21:26 ) *
Так что миф о бесполезности перепускника рассеян!!!!


На самом деле это объсняется так:

Если ты поставишь перепускной клапан с функцией сброса избыточного давления в атмосферу, то потеряешь в мощности, разгоне и т.д. Так как штатный "мозг" при формировании топливной смеси считает количество поступающего кислорода с учётом сброса этого избыточного давления в обратку.
Если сбрасывать в атмосферу, смесь будет неправильная. Без перепрошивки мозга будет лаг, все кто ставил на МПС без обманок и прошивок ощущают дёргания при переключении передач.

А вот если взять хороший тюнинговый клапан, который будет пускать избыточное давление в обратку, это уже другой разговор.
Штатный клапан запросто может стравливать воздух, особенно в пике, когда тебе необходима максимальная мощность. Так же со временем могт образовываться микро трещины, которые так же будут травить воздух.

Вот этим и можно объяснить ту прибавку, которую получили при установке хорошего клапана. Но только при условии, что это будет не Блоу-офф, а Байпасс. cute.gif

Сообщение отредактировал avtoprofi - Jun 12 2008, 20:55
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Jun 12 2008, 21:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Цитата(avtoprofi @ Jun 12 2008, 21:51 ) *
На самом деле это объсняется так:

Если ты поставишь перепускной клапан с функцией сброса избыточного давления в атмосферу, то потеряешь в мощности, разгоне и т.д. Так как штатный "мозг" при формировании топливной смеси считает количество поступающего кислорода с учётом сброса этого избыточного давления в обратку.
Если сбрасывать в атмосферу, смесь будет неправильная. Без перепрошивки мозга будет лаг, все кто ставил на МПС без обманок и прошивок ощущают дёргания при переключении передач.

А вот если взять хороший тюнинговый клапан, который будет пускать избыточное давление в обратку, это уже другой разговор.
Штатный клапан запросто может стравливать воздух, особенно в пике, когда тебе необходима максимальная мощность. Так же со временем могт образовываться микро трещины, которые так же будут травить воздух.

Вот этим и можно объяснить ту прибавку, которую получили при установке хорошего клапана. Но только при условии, что это будет не Блоу-офф, а Байпасс. cute.gif

А шо такое байпайс?и чем он отличаеться от блоу-офа?

Сообщение отредактировал MPS - Jun 12 2008, 21:02
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 14 2008, 16:01
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Прикрепленный файл  BOF.jpg ( 14.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Цитата(MPS @ Jun 13 2008, 00:01 ) *
А шо такое байпайс?и чем он отличаеться от блоу-офа?


Байпас - клапан находящийся непосредственно на турбине, данный клапан не ТЮНИНГУЕТСЯ и не меняется - регулируюе наддуб турбины (стоковая турбы может надуть до 2 атм) но этот клапан отрегулированный на заводе не дает это сделать турбе. Байпас поддается регулировке при помощи буст контролера, при помощи буст контр можно повысить наддув до безопасных 1.3 атм с стоковых 1.!!!!!!!!!!!!

Блоу-офф - клапан находящийся на впукном тракте выбрасывает воздух при переключениях скоростей, контролируется при помощи вакумной трубочки у него на голове подключенной к байпасу!!! БОВ тюнингуется сбрасывая поменьше воздуха из ситемы наддува, тем самым оставляя вам давление при переключении!

Сообщение отредактировал egdmitry - Jun 14 2008, 16:04


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Jun 14 2008, 16:18
Сообщение #5


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(egdmitry @ Jun 14 2008, 16:01 ) *
Прикрепленный файл  BOF.jpg ( 14.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77


Байпас...
Spasibo za likbez drinks.gif

Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 14 2008, 16:58
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
Oh_Green
сообщение Jun 20 2008, 12:45
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 10.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3 MPS



Нужна экспертная оценка! Какой лучше брать BOV:
HKS Super SQV Blow Off Valve Kit
или
Turbosmart Compact Dual Port Blow Off Valve Kit?
Какие плюсы минусы? Кто себе какой ставил?
Go to the top of the page
Вставить ник Oh_Green в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- egdmitry   Mazda 3 MPS: BOV другая точка зрения на перепускник   Jun 12 2008, 20:26
- - avtoprofi   Цитата(egdmitry @ Jun 12 2008, 21:26 ) Та...   Jun 12 2008, 20:51
|- - MPS   Цитата(avtoprofi @ Jun 12 2008, 21:51 ) Н...   Jun 12 2008, 21:01
|- - egdmitry   Цитата(MPS @ Jun 13 2008, 00:01 ) А шо та...   Jun 12 2008, 21:12
|- - egdmitry   Цитата(MPS @ Jun 13 2008, 00:01 ) А шо та...   Jun 14 2008, 16:01
|- - moryacek   Цитата(egdmitry @ Jun 14 2008, 16:01 ) ...   Jun 14 2008, 16:18
|- - Oh_Green   Нужна экспертная оценка! Какой лучше брать BOV...   Jun 20 2008, 12:45
|- - egdmitry   Цитата(Oh_Green @ Jun 20 2008, 15:45 ) Ну...   Jun 21 2008, 21:54
- - FLINT   Давай Кудрик и ты напиши че-нить по этому поводу.   Jun 13 2008, 08:39
- - ih8smile   хм, а такие юзеры полезны в качестве продвижения о...   Jun 13 2008, 10:42
- - moryacek   Xm, ya chego to ne poimy, y nas v stoke stoit ...   Jun 13 2008, 13:06
|- - egdmitry   Цитата(moryacek @ Jun 13 2008, 16:06 ) Xm...   Jun 14 2008, 14:16
|- - Yury   Цитата(egdmitry @ Jun 14 2008, 15:16 ) та...   Jul 20 2008, 21:29
|- - egdmitry   Цитата(Yury @ Jul 21 2008, 00:29 ) С чего...   Jul 21 2008, 17:16
|- - Yury   Цитата(egdmitry @ Jul 21 2008, 18:16 ) То...   Jul 21 2008, 21:42
|- - egdmitry   Цитата(Yury @ Jul 22 2008, 00:42 ) У меня...   Jul 22 2008, 05:56
|- - Yury   Цитата(egdmitry @ Jul 22 2008, 06:56 ) А ...   Jul 22 2008, 06:50
|- - egdmitry   Цитата(Yury @ Jul 22 2008, 09:50 ) Я брал...   Jul 23 2008, 05:45
|- - Yury   Цитата(egdmitry @ Jul 23 2008, 06:45 ) а ...   Jul 23 2008, 07:30
- - Upss   А что по этому вопросу скажут лучшие "собаков...   Jun 14 2008, 15:15
- - egdmitry   Как я уже писал перепускник HKS - очень мудреный к...   Jul 18 2008, 20:12
- - ZeroGravity   Так у тебя HKS SSQV?   Jul 19 2008, 13:10
- - egdmitry   Цитата(ZeroGravity @ Jul 19 2008, 16:10 )...   Jul 20 2008, 16:14


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 19:39