![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без? -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
В этом топике есть результаты гонок.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=9722&hl=]]> По первому заезду могу сказать, что результаты у меня были далеко не фонтан, но могут позволить сделать определенные выводы. В первый раз получилась ситуация, имитирующая плохое сцепление с дорогой. Т.е. по собственной глупости, накачав 2,6 атмосфер в колеса 215х45х17" получился эффект скользкой поверхности, особенно после нагрева резины за 3 круга (после заезда во всех колесах было 2,9-3,0 атм.) Плюс ко всему асфальт был в пыли и мелких камнях, что тоже сыграло свою злую шутку. Износ резины на момент гонок был около 50% (цифра 5 на протекторе была практически стерта). Первые три круга со включенной DSC, 4-й и 5-й с выключенной. Первый круг, как правило, прогревочный, поэтому на его результаты можно не обращать внимание. Могу сказать, что при плохом сцеплении с дорогой система стабилизации помогает проходить повороты, что видно по лучшему времени на третьем круге 1,03.37 (это почти на 0,1 секунду лучше моего предыдущего результата весной). Но в то же время DSC гасит заносы. Ситуация двоякая. Если ехать агрессивно и "мести хвостом", то DSC - помеха. Но т.к. я сторонник теории оптимальных траекторий и минимальных заносов, то старался ехать без заносов и постоянно боролся со сносом передка... Честно говоря, расстроился жутко. Теперь про работу АБС и ЕБД в первом случае. Это помощники и "мешальщики" одновременно. ЕБД позволяет начинать торможения позднее и доторомаживать на дуге - машина остается устойчивой даже в предельном торможении. Здорово помогает, если немного ошибся в плюс к скорости на входе в поворот. С другой стороны, АБС мешает максимально загрузить колеса в шпильках для заноса кормы авто в поворот. Т.е. метод ударного торможения работает не так эффективно, как хотелось бы... Все это справедливо для перекачанных колес/мокрой дороги. И отсутствие блокировки межколесного дифференциала здорово ощущалось. Скажу более, когда со сцеплением жопа - отпадает желание гнать на все деньги. Я реально подумал, что резине уже ппц)) Теперь о нормальном (втором) заезде по часовой стрелке. Резина была в полухолодном состоянии накачана (вернее спущена ![]() В результате в абсолюте 6-е место после: Номер_участника Авто 5 - Impreza WRX STI 11 - Forester 2,5 XT (вроде не сток, т.к. стоял буст), но ехал очень нестабильно. 73 - Infinity G35x (полный привод) 84 - Evo IX 87 - По-моему тоже Эво, заезд не видел, т.к. уже свалил. Ближайший к моему времени - победитель в 3-й группе, товарищ на заряженной восьмере. Реально очень злая машина)) По ускорению на прямике явно круче трешки. Теперь о поведении авто. С хорошей резиной DSC будет помехой. АБС и ЕБД - будут Вашими читерскими помощниками. При хорошем сцеплении любое скольжение на асфальте - это потеря скорости. Пишите оптимальные траектории и оттормаживайтесь на грани срабатывания АБС. Не знаю, как в МПС, но в 2.0 тройке можно достичь ОЧЕНЬ адекватного замедления, причем как показала трасса - не всегда нужна полная остановка. Просто старайтесь не бить судорожно по педали тормоза, а плавно оттормаживаться. Даже когда видите, что пролетаете поворот - смело доворачивайте руль с торможением - потеря времени будет не так существенна, а ЕБД поможет сохранить устойчивость. Какие проблемы я испытал: 1. Грязная трасса. Пыль и камешки на оптимальной траектории некоторых поворотов. Было жалко резину, поэтому приходилось проезжать чуть медленнее по внутреннему радиусу. Но это же мешало активному разгону, т.к. приводило к пробуксовке одного из ведущих колес. Кстати, победитель в абсолюте с ником Перец на Эвике разорвал в одном из таких поворотов правый слик... 2. Мягкая подвеска. Крены были достаточно ощутимыми, за которыми начиналось более раннее скольжение. 3. Изношенная резина... 4. "Жаление" машины. На двух связках-шпильках нужно было ударно включать первую и рвать сцепление с коробкой. Я проходил на второй и разгонялся не так активно, как можно было бы. Это еще как минимум пара десятых, если не больше. 5. САМОЕ ОСНОВНОЕ - отсутствие опыта. Вообще для себя сделал вывод, что в базовом исполнении мазда3 2.0 - машина совершенно не для кольца ))) Тем не менее удалось получить удовлетворительный результат. Думаю, при чистой трассе, хорошей погоде, боевом настроении, при наличии сликов с Eibach Pro-Kit + Bilstein B8 можно вкататься и выйти из минуты даже на моноприводной мазде. Опыт - это больше половины успеха. Вот так) Но радует, что некоторые эвики и еще одна суба остались позади)))))))))))))))) Сообщение отредактировал King - Jun 24 2008, 14:34 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:31 |