Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
Jun 23 2008, 06:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black |
Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без? -------------------- www.ns-club.ru
|
|
|
![]() |
Jun 24 2008, 14:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
В этом топике есть результаты гонок.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=9722&hl=]]> По первому заезду могу сказать, что результаты у меня были далеко не фонтан, но могут позволить сделать определенные выводы. В первый раз получилась ситуация, имитирующая плохое сцепление с дорогой. Т.е. по собственной глупости, накачав 2,6 атмосфер в колеса 215х45х17" получился эффект скользкой поверхности, особенно после нагрева резины за 3 круга (после заезда во всех колесах было 2,9-3,0 атм.) Плюс ко всему асфальт был в пыли и мелких камнях, что тоже сыграло свою злую шутку. Износ резины на момент гонок был около 50% (цифра 5 на протекторе была практически стерта). Первые три круга со включенной DSC, 4-й и 5-й с выключенной. Первый круг, как правило, прогревочный, поэтому на его результаты можно не обращать внимание. Могу сказать, что при плохом сцеплении с дорогой система стабилизации помогает проходить повороты, что видно по лучшему времени на третьем круге 1,03.37 (это почти на 0,1 секунду лучше моего предыдущего результата весной). Но в то же время DSC гасит заносы. Ситуация двоякая. Если ехать агрессивно и "мести хвостом", то DSC - помеха. Но т.к. я сторонник теории оптимальных траекторий и минимальных заносов, то старался ехать без заносов и постоянно боролся со сносом передка... Честно говоря, расстроился жутко. Теперь про работу АБС и ЕБД в первом случае. Это помощники и "мешальщики" одновременно. ЕБД позволяет начинать торможения позднее и доторомаживать на дуге - машина остается устойчивой даже в предельном торможении. Здорово помогает, если немного ошибся в плюс к скорости на входе в поворот. С другой стороны, АБС мешает максимально загрузить колеса в шпильках для заноса кормы авто в поворот. Т.е. метод ударного торможения работает не так эффективно, как хотелось бы... Все это справедливо для перекачанных колес/мокрой дороги. И отсутствие блокировки межколесного дифференциала здорово ощущалось. Скажу более, когда со сцеплением жопа - отпадает желание гнать на все деньги. Я реально подумал, что резине уже ппц)) Теперь о нормальном (втором) заезде по часовой стрелке. Резина была в полухолодном состоянии накачана (вернее спущена В результате в абсолюте 6-е место после: Номер_участника Авто 5 - Impreza WRX STI 11 - Forester 2,5 XT (вроде не сток, т.к. стоял буст), но ехал очень нестабильно. 73 - Infinity G35x (полный привод) 84 - Evo IX 87 - По-моему тоже Эво, заезд не видел, т.к. уже свалил. Ближайший к моему времени - победитель в 3-й группе, товарищ на заряженной восьмере. Реально очень злая машина)) По ускорению на прямике явно круче трешки. Теперь о поведении авто. С хорошей резиной DSC будет помехой. АБС и ЕБД - будут Вашими читерскими помощниками. При хорошем сцеплении любое скольжение на асфальте - это потеря скорости. Пишите оптимальные траектории и оттормаживайтесь на грани срабатывания АБС. Не знаю, как в МПС, но в 2.0 тройке можно достичь ОЧЕНЬ адекватного замедления, причем как показала трасса - не всегда нужна полная остановка. Просто старайтесь не бить судорожно по педали тормоза, а плавно оттормаживаться. Даже когда видите, что пролетаете поворот - смело доворачивайте руль с торможением - потеря времени будет не так существенна, а ЕБД поможет сохранить устойчивость. Какие проблемы я испытал: 1. Грязная трасса. Пыль и камешки на оптимальной траектории некоторых поворотов. Было жалко резину, поэтому приходилось проезжать чуть медленнее по внутреннему радиусу. Но это же мешало активному разгону, т.к. приводило к пробуксовке одного из ведущих колес. Кстати, победитель в абсолюте с ником Перец на Эвике разорвал в одном из таких поворотов правый слик... 2. Мягкая подвеска. Крены были достаточно ощутимыми, за которыми начиналось более раннее скольжение. 3. Изношенная резина... 4. "Жаление" машины. На двух связках-шпильках нужно было ударно включать первую и рвать сцепление с коробкой. Я проходил на второй и разгонялся не так активно, как можно было бы. Это еще как минимум пара десятых, если не больше. 5. САМОЕ ОСНОВНОЕ - отсутствие опыта. Вообще для себя сделал вывод, что в базовом исполнении мазда3 2.0 - машина совершенно не для кольца ))) Тем не менее удалось получить удовлетворительный результат. Думаю, при чистой трассе, хорошей погоде, боевом настроении, при наличии сликов с Eibach Pro-Kit + Bilstein B8 можно вкататься и выйти из минуты даже на моноприводной мазде. Опыт - это больше половины успеха. Вот так) Но радует, что некоторые эвики и еще одна суба остались позади)))))))))))))))) Сообщение отредактировал King - Jun 24 2008, 14:34 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
deicider Кольцо vs ABS Jun 23 2008, 06:24
aries Я в киеве на чайке в свое время ездил правда на ка... Jun 23 2008, 09:59
Ganz Предохранитель вынимать не стоит, так же как снима... Jun 23 2008, 10:40
deicider А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отклю... Jun 24 2008, 08:05 
ZeroGravity Цитата(deicider @ Jun 24 2008, 09:05 ) А ... Jun 24 2008, 12:20
King Ща я разгребусь немного с работой и отпишусь об ос... Jun 24 2008, 12:29
King И еще чуть не забыл!
Вакуумный усилитель тормо... Jun 24 2008, 15:28
deicider Насчет резины, когда на девятке гонял, ездил на пр... Jun 24 2008, 20:55 
ZeroGravity Цитата(deicider @ Jun 24 2008, 21:55 ) На... Jun 25 2008, 01:26 
King Цитата(ZeroGravity @ Jun 25 2008, 02:26 )... Jun 25 2008, 08:01 
yats_13 Цитата(ZeroGravity @ Jun 25 2008, 02:26 )... Jun 25 2008, 08:10 
King Цитата(yats_13 @ Jun 25 2008, 09:10 ) а п... Jun 25 2008, 10:14 
ZeroGravity Цитата(yats_13 @ Jun 25 2008, 09:10 ) а п... Jun 25 2008, 11:08
deicider По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу к... Jun 25 2008, 18:52 
King Цитата(deicider @ Jun 25 2008, 19:52 ) По... Jun 25 2008, 20:00
ZeroGravity Цитата(deicider @ Jun 25 2008, 19:52 ) По... Jun 26 2008, 00:13
ZeroGravity Короче на мокром треке задницу надо приспускать, ч... Jun 26 2008, 16:55 
King Цитата(ZeroGravity @ Jun 26 2008, 17:55 )... Jun 27 2008, 08:58
deicider Вобщем предохранителя три, 7,8,19 установлены в од... Jun 26 2008, 20:39
deicider Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с аб... Jun 29 2008, 16:06 
ZeroGravity Цитата(deicider @ Jun 29 2008, 17:06 ) Ну... Jun 30 2008, 16:26
deicider Вопросы продолжаются
Теперь по сликам. Предлаг... Jun 30 2008, 15:07
deicider Насчет переключений, в пятницу вечером когда приех... Jun 30 2008, 16:58
ZeroGravity ИМХО лучше подержать 2-3 секунды под отсечкой, чем... Jun 30 2008, 17:12
deicider Спасибо попробую. Но это на прямике, а что делать ... Jul 1 2008, 08:54 
ZeroGravity Смотри, я выложил свою версию прохождения трассы п... Jul 1 2008, 13:21
deicider Смысл понятен, но т.к. трасса неточная то по твоей... Jul 2 2008, 07:34 
ZeroGravity Цитата(deicider @ Jul 2 2008, 08:34 ) Смы... Jul 2 2008, 10:41
deicider Вот раздобыл таблицу времен. Насчет фиесты наврал,... Jul 2 2008, 15:37 
ZeroGravity Цитата(deicider @ Jul 2 2008, 16:37 ) Вот... Jul 2 2008, 15:59
deicider Пасип, я и не переживаю.
ZeroGravity, а поконкрет... Jul 3 2008, 10:25 
King Цитата(deicider @ Jul 3 2008, 11:25 ) Пас... Jul 3 2008, 10:31
ZeroGravity Ну Борчег уже все и расписал))
Кроме этого улучш... Jul 3 2008, 11:03
deicider А почему именно кони спорт + эйбах про кит, а не к... Jul 3 2008, 14:17 
King Цитата(deicider @ Jul 3 2008, 15:17 ) А п... Jul 3 2008, 14:23
deicider Откатал вчера вторую гонку, резина рулит, катался ... Jul 28 2008, 07:36 
ZeroGravity Цитата(deicider @ Jul 28 2008, 08:36 ) От... Jul 28 2008, 09:08 
Ganz Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 10:08 )... Jul 28 2008, 09:19 

ZeroGravity Цитата(Ganz @ Jul 28 2008, 10:19 ) Ti ubi... Jul 28 2008, 09:35 

Sergu44o Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 10:35 )... Jul 28 2008, 09:37 

ZeroGravity Цитата(Sergu44o @ Jul 28 2008, 10:37 )
... Jul 28 2008, 09:38 

Sergu44o Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 10:38 )... Jul 28 2008, 09:40 

ZeroGravity Цитата(Sergu44o @ Jul 28 2008, 10:40 ) ну... Jul 28 2008, 09:44 
deicider Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 12:08 )... Jul 28 2008, 11:01
ZeroGravity Ого! А что разделения на классы по объему дв... Jul 28 2008, 11:37
deicider У нас тоже 4 класса:
Цитата2. Общие положения к Тр... Jul 28 2008, 13:10
deicider Вот и резалты выложили. В классе тюнинг я 11-й из ... Jul 29 2008, 09:39 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 08:14 |