Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

> Кольцо vs ABS, че с ней делать?
deicider
сообщение Jun 23 2008, 06:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 42
Регистрация: 21.02.2008
Из: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 HB Black



Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без?


--------------------
www.ns-club.ru
Go to the top of the page
Вставить ник deicider в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
King
сообщение Jun 24 2008, 14:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



В этом топике есть результаты гонок.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...ic=9722&hl=]]>

По первому заезду могу сказать, что результаты у меня были далеко не фонтан, но могут позволить сделать определенные выводы. В первый раз получилась ситуация, имитирующая плохое сцепление с дорогой. Т.е. по собственной глупости, накачав 2,6 атмосфер в колеса 215х45х17" получился эффект скользкой поверхности, особенно после нагрева резины за 3 круга (после заезда во всех колесах было 2,9-3,0 атм.) Плюс ко всему асфальт был в пыли и мелких камнях, что тоже сыграло свою злую шутку. Износ резины на момент гонок был около 50% (цифра 5 на протекторе была практически стерта).
Первые три круга со включенной DSC, 4-й и 5-й с выключенной.
Первый круг, как правило, прогревочный, поэтому на его результаты можно не обращать внимание.
Могу сказать, что при плохом сцеплении с дорогой система стабилизации помогает проходить повороты, что видно по лучшему времени на третьем круге 1,03.37 (это почти на 0,1 секунду лучше моего предыдущего результата весной). Но в то же время DSC гасит заносы. Ситуация двоякая. Если ехать агрессивно и "мести хвостом", то DSC - помеха. Но т.к. я сторонник теории оптимальных траекторий и минимальных заносов, то старался ехать без заносов и постоянно боролся со сносом передка... Честно говоря, расстроился жутко.

Теперь про работу АБС и ЕБД в первом случае. Это помощники и "мешальщики" одновременно. ЕБД позволяет начинать торможения позднее и доторомаживать на дуге - машина остается устойчивой даже в предельном торможении. Здорово помогает, если немного ошибся в плюс к скорости на входе в поворот. С другой стороны, АБС мешает максимально загрузить колеса в шпильках для заноса кормы авто в поворот. Т.е. метод ударного торможения работает не так эффективно, как хотелось бы... Все это справедливо для перекачанных колес/мокрой дороги.
И отсутствие блокировки межколесного дифференциала здорово ощущалось.
Скажу более, когда со сцеплением жопа - отпадает желание гнать на все деньги. Я реально подумал, что резине уже ппц))

Теперь о нормальном (втором) заезде по часовой стрелке.
Резина была в полухолодном состоянии накачана (вернее спущена smile.gif ) до 2.2 атм.

В результате в абсолюте 6-е место после:
Номер_участника Авто
5 - Impreza WRX STI
11 - Forester 2,5 XT (вроде не сток, т.к. стоял буст), но ехал очень нестабильно.
73 - Infinity G35x (полный привод)
84 - Evo IX
87 - По-моему тоже Эво, заезд не видел, т.к. уже свалил.

Ближайший к моему времени - победитель в 3-й группе, товарищ на заряженной восьмере. Реально очень злая машина)) По ускорению на прямике явно круче трешки.

Теперь о поведении авто. С хорошей резиной DSC будет помехой. АБС и ЕБД - будут Вашими читерскими помощниками. При хорошем сцеплении любое скольжение на асфальте - это потеря скорости. Пишите оптимальные траектории и оттормаживайтесь на грани срабатывания АБС. Не знаю, как в МПС, но в 2.0 тройке можно достичь ОЧЕНЬ адекватного замедления, причем как показала трасса - не всегда нужна полная остановка. Просто старайтесь не бить судорожно по педали тормоза, а плавно оттормаживаться. Даже когда видите, что пролетаете поворот - смело доворачивайте руль с торможением - потеря времени будет не так существенна, а ЕБД поможет сохранить устойчивость.

Какие проблемы я испытал:
1. Грязная трасса. Пыль и камешки на оптимальной траектории некоторых поворотов. Было жалко резину, поэтому приходилось проезжать чуть медленнее по внутреннему радиусу. Но это же мешало активному разгону, т.к. приводило к пробуксовке одного из ведущих колес. Кстати, победитель в абсолюте с ником Перец на Эвике разорвал в одном из таких поворотов правый слик...
2. Мягкая подвеска. Крены были достаточно ощутимыми, за которыми начиналось более раннее скольжение.
3. Изношенная резина...
4. "Жаление" машины. На двух связках-шпильках нужно было ударно включать первую и рвать сцепление с коробкой. Я проходил на второй и разгонялся не так активно, как можно было бы. Это еще как минимум пара десятых, если не больше.
5. САМОЕ ОСНОВНОЕ - отсутствие опыта.

Вообще для себя сделал вывод, что в базовом исполнении мазда3 2.0 - машина совершенно не для кольца )))
Тем не менее удалось получить удовлетворительный результат.
Думаю, при чистой трассе, хорошей погоде, боевом настроении, при наличии сликов с Eibach Pro-Kit + Bilstein B8 можно вкататься и выйти из минуты даже на моноприводной мазде. Опыт - это больше половины успеха.
Вот так)

Но радует, что некоторые эвики и еще одна суба остались позади))))))))))))))))

Сообщение отредактировал King - Jun 24 2008, 14:34


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- deicider   Кольцо vs ABS   Jun 23 2008, 06:24
- - aries   Я в киеве на чайке в свое время ездил правда на ка...   Jun 23 2008, 09:59
- - Ganz   Предохранитель вынимать не стоит, так же как снима...   Jun 23 2008, 10:40
- - deicider   А какой предохранитель надо дергать чтоб абс отклю...   Jun 24 2008, 08:05
|- - ZeroGravity   Цитата(deicider @ Jun 24 2008, 09:05 ) А ...   Jun 24 2008, 12:20
- - King   Ща я разгребусь немного с работой и отпишусь об ос...   Jun 24 2008, 12:29
- - King   В этом топике есть результаты гонок. ]]>http://www...   Jun 24 2008, 14:33
- - King   И еще чуть не забыл! Вакуумный усилитель тормо...   Jun 24 2008, 15:28
- - deicider   Насчет резины, когда на девятке гонял, ездил на пр...   Jun 24 2008, 20:55
|- - ZeroGravity   Цитата(deicider @ Jun 24 2008, 21:55 ) На...   Jun 25 2008, 01:26
|- - King   Цитата(ZeroGravity @ Jun 25 2008, 02:26 )...   Jun 25 2008, 08:01
|- - yats_13   Цитата(ZeroGravity @ Jun 25 2008, 02:26 )...   Jun 25 2008, 08:10
|- - King   Цитата(yats_13 @ Jun 25 2008, 09:10 ) а п...   Jun 25 2008, 10:14
|- - ZeroGravity   Цитата(yats_13 @ Jun 25 2008, 09:10 ) а п...   Jun 25 2008, 11:08
- - deicider   По сухому ясно, спасибо, а как под мокрую трассу к...   Jun 25 2008, 18:52
|- - King   Цитата(deicider @ Jun 25 2008, 19:52 ) По...   Jun 25 2008, 20:00
- - ZeroGravity   Цитата(deicider @ Jun 25 2008, 19:52 ) По...   Jun 26 2008, 00:13
- - ZeroGravity   Короче на мокром треке задницу надо приспускать, ч...   Jun 26 2008, 16:55
|- - King   Цитата(ZeroGravity @ Jun 26 2008, 17:55 )...   Jun 27 2008, 08:58
- - deicider   Вобщем предохранителя три, 7,8,19 установлены в од...   Jun 26 2008, 20:39
- - deicider   Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с аб...   Jun 29 2008, 16:06
|- - ZeroGravity   Цитата(deicider @ Jun 29 2008, 17:06 ) Ну...   Jun 30 2008, 16:26
- - deicider   Вопросы продолжаются Теперь по сликам. Предлаг...   Jun 30 2008, 15:07
- - deicider   Насчет переключений, в пятницу вечером когда приех...   Jun 30 2008, 16:58
- - ZeroGravity   ИМХО лучше подержать 2-3 секунды под отсечкой, чем...   Jun 30 2008, 17:12
- - deicider   Спасибо попробую. Но это на прямике, а что делать ...   Jul 1 2008, 08:54
|- - ZeroGravity   Смотри, я выложил свою версию прохождения трассы п...   Jul 1 2008, 13:21
- - deicider   Смысл понятен, но т.к. трасса неточная то по твоей...   Jul 2 2008, 07:34
|- - ZeroGravity   Цитата(deicider @ Jul 2 2008, 08:34 ) Смы...   Jul 2 2008, 10:41
- - deicider   Вот раздобыл таблицу времен. Насчет фиесты наврал,...   Jul 2 2008, 15:37
|- - ZeroGravity   Цитата(deicider @ Jul 2 2008, 16:37 ) Вот...   Jul 2 2008, 15:59
- - deicider   Пасип, я и не переживаю. ZeroGravity, а поконкрет...   Jul 3 2008, 10:25
|- - King   Цитата(deicider @ Jul 3 2008, 11:25 ) Пас...   Jul 3 2008, 10:31
- - ZeroGravity   Ну Борчег уже все и расписал)) Кроме этого улучш...   Jul 3 2008, 11:03
- - deicider   А почему именно кони спорт + эйбах про кит, а не к...   Jul 3 2008, 14:17
|- - King   Цитата(deicider @ Jul 3 2008, 15:17 ) А п...   Jul 3 2008, 14:23
- - deicider   Откатал вчера вторую гонку, резина рулит, катался ...   Jul 28 2008, 07:36
|- - ZeroGravity   Цитата(deicider @ Jul 28 2008, 08:36 ) От...   Jul 28 2008, 09:08
|- - Ganz   Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 10:08 )...   Jul 28 2008, 09:19
||- - ZeroGravity   Цитата(Ganz @ Jul 28 2008, 10:19 ) Ti ubi...   Jul 28 2008, 09:35
||- - Sergu44o   Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 10:35 )...   Jul 28 2008, 09:37
||- - ZeroGravity   Цитата(Sergu44o @ Jul 28 2008, 10:37 ) ...   Jul 28 2008, 09:38
||- - Sergu44o   Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 10:38 )...   Jul 28 2008, 09:40
||- - ZeroGravity   Цитата(Sergu44o @ Jul 28 2008, 10:40 ) ну...   Jul 28 2008, 09:44
|- - deicider   Цитата(ZeroGravity @ Jul 28 2008, 12:08 )...   Jul 28 2008, 11:01
- - ZeroGravity   Ого! А что разделения на классы по объему дв...   Jul 28 2008, 11:37
- - deicider   У нас тоже 4 класса: Цитата2. Общие положения к Тр...   Jul 28 2008, 13:10
- - deicider   Вот и резалты выложили. В классе тюнинг я 11-й из ...   Jul 29 2008, 09:39


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 06:31