![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Вопрос к тем кто катался на трешке в кольце. Скоро предстоит первая гонка, в которой буду гонятся на трешке, до этого там гонял на девятке, торможения очень жесткие, и думаю на трешке абс будет на всех торможения стрекотать. Даже если абс не будет мешать ехать, то не навредят ей такие издевательства? Или отключить ее в баню, но тогда и ebd отключится, хз как будет себя машина вести, эксперементировать конечно всерано на месте буду, но хотелось бы заранее подготовится.
Вобщем кто в кольце ездил, ездили ли вы с АБС или без? -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 42 Регистрация: 21.02.2008 Из: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 HB Black ![]() |
Ну вот и откатал гонку, что могу сказать, что с абс, что без, не айс, хотя без абс всеже лучше.
С абс приходилось очень рано начинать торможение, что на времени естественно сильно сказывалось, на позднем торможении срабатывала абс, из-за чего неоднократно вылетал с трассы, благо было куда вылетать чтоб не покацать машину. Единственый плюс абс, хотя не абс а ебд, это торможение на дуге и "змейке". Без абс тормозить уже можно по человечески, но при дестабилизации авто, т.е. на дуге или в повороте, начинает задницу носить и отловить авто сложно, поэтому опять же основное торможение до поворота, а если тормозить в повороте то очень акурутно нужно работать рулем и тормозом. Как мне еще показалось не хватает резины, как то плывет чтоли, вобщем попробую на след этап раздобыть слики, посмотрю что получится. Мощности 1,6 вобщемто для нашего кольца дастаточно, был шанс попасть в финал, если бы не мои ошибки, подвеской тоже остался доволен, пониже и пожесче конечно не помешают но и этой вполне достаточно. Притензии только к тормозам и резине. По результам, времена всех не помню, ждем таблицы от оргов, но вроде в 10-ку вошел, всего в моем классе было 24 участника. Пятое время для прохождения в финал было у парня на фиесте ст, который не однократно был на подиуме, на различных трассах и авто, в этот раз его время 49,39 и соответственно 5-ое место. У меня в первом квале 50,20 плюс 2сек за сбитый балон, для прохождения в финал нужно было сбросить секунду и проехать без ошибок, места для сокращения времени было, но места опасные и я об этом знал, но решил рискнуть, за что и поплатился вылетом с трассы, хотя чуть не поплатился разбитой мордой. -------------------- www.ns-club.ru
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 00:42 |