![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 19.06.2008 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 mps ![]() |
вот недавно прочитал на каком-то сайте что разгон с DSC быстрее чем без него.раньше всегда выключал,а сейчас ХЗ
![]() подскажите что есть истина плиз |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
вот недавно прочитал на каком-то сайте что разгон с DSC быстрее чем без него.раньше всегда выключал,а сейчас ХЗ ![]() подскажите что есть истина плиз 100% надо выключать при старте с места, оптимальные обороты двигателя при трогании с мечта 5000 -6000 и причем потом педаль не в пол а нажатой до 75%, после того как поймали оброты после букса, педаль в пол! Замерял секундомером, трогание с буксом (5-6 тыс) - финишь быстрее! Чем трогание с 3-4 тыс без пробуксовки! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
100% надо выключать при старте с места, оптимальные обороты двигателя при трогании с мечта 5000 -6000 и причем потом педаль не в пол а нажатой до 75%, после того как поймали оброты после букса, педаль в пол! Замерял секундомером, трогание с буксом (5-6 тыс) - финишь быстрее! Чем трогание с 3-4 тыс без пробуксовки! Это у вас там асфальт какой-то прорезиненый, у нас если стартовать с 3000+ то шлиф до финиша буит! Ребята обычно стартуют 2500-2900... тоесть с турбоямы! иначе букс нереальнейший! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 20:51 |