Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: писк при 120 км/ч
filovets
сообщение May 3 2008, 20:29
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 887
Регистрация: 17.04.2008
Из: Николаев

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: M6
Имя: Руслан



Дайте совет!!!
на скорости за 120км/час начинает пищать что-то, пристегивал уже все ремни, все равно писк.
что это может быть?

Сообщение отредактировал yats_13 - May 3 2008, 20:32
Причина редактирования: называем тему согласно правилам!
Go to the top of the page
Вставить ник filovets в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Влад
сообщение Jul 8 2008, 09:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2.0 АТ, Black



Ну, что кто-то решил эту проблему с пищалкой.
На авто-интернешнл за такую услугу просят 250 грн. и в очереди стоять неделю!
Обычные электрики не хотят браться за такое отключение.
Go to the top of the page
Вставить ник Владик в ответ
+Quote Post
Alex_M6
сообщение Jul 9 2008, 13:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 25.07.2007
Из: Киев сити

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Land Rover Freelander 2, 3.2 AКПП



Цитата(Влад @ Jul 8 2008, 10:46 ) *
Ну, что кто-то решил эту проблему с пищалкой.
На авто-интернешнл за такую услугу просят 250 грн. и в очереди стоять неделю!
Обычные электрики не хотят браться за такое отключение.

Нечего в очереди стоять - сам реши.
Первое, загрузи мануал на нашу машинку из соотвествующего раздела сайта. Тебе нужен M6_Workshop_manual.pdf
Если английского не знаешь - не страшно. Ищешь в нем страницу T-72 Instrumental Cluster Removal/Installation
Дальше опишу тебе процесс. Из инструментов тебе будет нужна только штатная отвертка.

1. Рулевую колонку вниз до предела. Откручиваешь два винта на черной пластиковой облицовке приборной панели.
2. Снимаешь её преварительно отключив клемму АКБ.
3. Отключаешь разъемы (их там 2 или 3, но все колодки разные - не перепутаешь).
5. Панель приборов у тебя в руках.
6. Отщелкиваешь переднюю и заднюю крышки (последняя у меня была из белой полупрозрачной пласмассы).
7. Теперь аккуратно не трогая стрелки смотришь на оборотную часть панели с разводкой резисторами и т.п. деталями.
Почти по середине круглая блямба пищалки похожая на ту, что ставят в китайских дешевых наручных часах. Она держится на боковом и нижнем контактах и ничем не закреплена.
8. Вынимаешь её слегка поджав сбоку.
9. Собираешь все в зад как было.

Помни, что умрут все звуки, что шли от этой пищалки (не приситегнутый ремень, ключ в замке зажигания, свет фар и подфарников при открытой двери)

Если у кого есть метод как эти звуки оставить - готов выслушать. Всё-же думаю, что без серьезной работы электронщика с осцилогафом и дальнейшей разборки панели со снятием стрелок здесь не обойтись... Там надо искать и резать дорожку на плате которая ведет от компа (датчика скорости) к котролеру этой пищалки. Задача нетривиальная явно. Может кто знает как в арабах других марок вопрос решился...

Сообщение отредактировал Alex_M6 - Jul 9 2008, 13:21


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Alex_M6 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 11:14