![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
В связи с тем, что по опыту общения, помню - многие начали пристегиваться, даже в городе, именно почитав об этом на форуме и посмотрев не очень приятные ссылки, предлагаю:
начать опять обсуждение целесообразности пристегивания и абсолютной недопустимости "проводки" РБ за сиденьем или отключение пищалки РБ Итак: кто пристегивается? Vetal' - на трассе всегда, в городе заставляю себя, но в последнее время это удается все легче. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Был в четырех авариях, в том числе и в лобовой. Поверьте на скорости свыше 120км/ч практически нереально выжить. Все ремни и системы безопасности тестируются на скорости 64 км/ч при столкновении со неподвижным объектом. Если я еду по трассе 140 + навстречу едет КамАЗ 80км/ч = 220км/ч. Вы видели машину после аварии на скорости 220км/ч? Не рекомендую! Вообще, поверьте, вы можете всю жизнь проездить с ремнем, сесть один раз в маршрутку и из-за дебила-водителя уже никуда не приехать. Посмотрите фильм "Пункт назначения 2", там ярко на эту тему. О чем мы говорим? В мире с 1994г по 2004г - "мирные" годы в вооруженных конфликтах погибло 10 000 000 человек. Автомобиль за 100 лет своего существования унес столько же. В Украине каждый 80й гражданин заражен СПИДом!!! А вы про ремни.. Кто хочет - пусть пристегивается, но по-моему надежнее молиться.
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Был в четырех авариях, в том числе и в лобовой. Поверьте на скорости свыше 120км/ч практически нереально выжить. Все ремни и системы безопасности тестируются на скорости 64 км/ч при столкновении со неподвижным объектом. Если я еду по трассе 140 + навстречу едет КамАЗ 80км/ч = 220км/ч. Вы видели машину после аварии на скорости 220км/ч? Не рекомендую! Вообще, поверьте, вы можете всю жизнь проездить с ремнем, сесть один раз в маршрутку и из-за дебила-водителя уже никуда не приехать. Посмотрите фильм "Пункт назначения 2", там ярко на эту тему. О чем мы говорим? В мире с 1994г по 2004г - "мирные" годы в вооруженных конфликтах погибло 10 000 000 человек. Автомобиль за 100 лет своего существования унес столько же. В Украине каждый 80й гражданин заражен СПИДом!!! А вы про ремни.. Кто хочет - пусть пристегивается, но по-моему надежнее молиться. Я видел столько машин после аварий, что не желаю ни кому их стоко пересмотреть, и с ремнями и без. Так вот ремешки то, если учесть нормальные машины, класом выше ТАЗА, надобы пристегивать. А вот тебе в оместку случай. Если такое произойдет захочешь ли ты жить дальше? нулячаий лексус IS250, Крым, лето, любимая жена, шашлык под винцо, за руль обратно к мору, А НАХ ЭТИ РЕМНИ, превышение скоросного режима, не справляемся с поворотом результат = переворот на крышу, а под машиной любимая жена, через люк выпала, и после этого думай, пристегиваться или нет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,462 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: стервомобиль Имя: ![]() |
Я видел столько машин после аварий, что не желаю ни кому их стоко пересмотреть, и с ремнями и без. Так вот ремешки то, если учесть нормальные машины, класом выше ТАЗА, надобы пристегивать. А вот тебе в оместку случай. Если такое произойдет захочешь ли ты жить дальше? нулячаий лексус IS250, Крым, лето, любимая жена, шашлык под винцо, за руль обратно к мору, А НАХ ЭТИ РЕМНИ, превышение скоросного режима, не справляемся с поворотом результат = переворот на крышу, а под машиной любимая жена, через люк выпала, и после этого думай, пристегиваться или нет? Хватит кошмары писать ![]() У каждого есть голова на плечах.Кто не хотел , не хочет того врятли заставишь пристегиватся.Значит жизнь и дорога научит/приучит -------------------- Тону в любви! Спасать не нужно!!!
Всё что захочу я еще получу, а кого хотела, я уже имела.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,260 Регистрация: 25.06.2007 Из: Запорожье - Киев Спасибо сказали: 323 раз(а) Имя: Денис ![]() |
Хватит кошмары писать ![]() У каждого есть голова на плечах.Кто не хотел , не хочет того врятли заставишь пристегиватся.Значит жизнь и дорога научит/приучит Это не кошмары а жизненый опыт, тока зачем на своих ошибках учиться. вот вчера дебил на таврии на горку поднимался я с горы, мощи не хватае обогнать бысто, мне влоб, я бл........ четь не посидел, к тому же спарва от меня обочина. Но ту началось самое интересное, ему не хватать пол корпуса я по тормазам он виляет в свой ряд, но не держит машину и опять на меня уходит сабака, а-яй-яй по обочине так меня бросало чуть на встречку не вылетел, благо оттормозиться до успел нормально на 50 все это происходило. Потом мин. 15 не разговаривали с пассажиром, да и ремень душу грел. Багат русский язык на мат потом уж прорвало. Сори мож не в тему, но душу излить охота, до сих порпредставляю, что бы могла быть еслит я быстрее ехал. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:57 |