![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 14.04.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 1,8T ![]() |
Рассматриваю вариант приобретения данного автомобиля, интересует расход.. почитал по форуму колеблется от 16 до 20 л, езжу ОЧЕНЬ динамично какой будет расход по городу с учетом наших пробок?? Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал YuraL - Apr 14 2008, 15:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 29.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Aurora Blue Mica Имя: Дмитрий ![]() |
У меня складывается впечатление что Вы на разных CX-7 ездите
![]() Кстати, на 170км/ч моя Mazda 3 Sport Sedan кушает около 12 литров, а там всего 2л объем и 150 лошадей. Да и масса и коэфициент лобового сопротивления явно поменьше, и привод только передний... Вообще, Mazda не самая экономичная машина. P.S. Напомните мне, плиз, у СХ-7 постоянный полный привод или подключаемый? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,211 Регистрация: 24.04.2008 Спасибо сказали: 340 раз(а) Авто: . ![]() |
У меня складывается впечатление что Вы на разных CX-7 ездите ![]() Кстати, на 170км/ч моя Mazda 3 Sport Sedan кушает около 12 литров, а там всего 2л объем и 150 лошадей. Да и масса и коэфициент лобового сопротивления явно поменьше, и привод только передний... Вообще, Mazda не самая экономичная машина. P.S. Напомните мне, плиз, у СХ-7 постоянный полный привод или подключаемый? Отвечаю ! Объём дигателя 2,3; 238 лошадей. Привод передний, подключаемый задний. Машина изначально создавалась для американского рынка - про расход никто не думал. Ну и + турбина ! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Отвечаю ! Объём дигателя 2,3; 238 лошадей. Привод передний, подключаемый задний. Машина изначально создавалась для американского рынка - про расход никто не думал. Ну и + турбина ! ХМ..подключаемый это когда отключить можно А у нас скорее постоянный с балансом между передним и задним -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Вряд ли постоянный. Постоянно работает только передний привод, задний только при пробуксовке передних должен включаться. А вот и нет, не включается он при пробуксовке!!! Включен постоянно 60\40%.... Даже если ты накатом с бугра катишься все включено, по умолчанию 60% на перед и 40% назад. -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 11:24 |