![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Странно, но не знаю что сделать дальше? Главная моя цель - это мощьность двигателя! Потомучто каждую неделю гоняю на 402 м.
Машина Мазда 3 МПС - уже есть, ну или это уже в пути и скоро будет стоять: 1. Фронтальный интеркулер ATP Greedy 2. Фильтр нулевого сопративления. AEM 3. BOV HKS 4. равнозначный выпускной коллектор DNP 5. Cat back TurboXS 6. Down pipe Turbo XS 7. Подушка двигателя как на стрит юните! 8. Буст контроллер Greedy Всего цена тюнинга 5500$ (Это так для справки) И все! а что дальше то??? Что еще можно затюнинговать??? Учитывая что хочется чтобы машина все таки была и на каждый день, это типа распорки в салон не предлогать! Кто что делал больше этого, кто проходил это? расскажите плиз??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Правду Ганц говорит - сцепу усиленную. Из приятностей для драга особенно - короткоходную кулису.
Основная проблема в том, что залазить глубоко в железо на МПС пока бессмысленно. Машина не шьеться, соответственно управлять этим железом будет нечему. Поэтому пока мой тебе совет - займись ходовкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Правду Ганц говорит - сцепу усиленную. Из приятностей для драга особенно - короткоходную кулису. Основная проблема в том, что залазить глубоко в железо на МПС пока бессмысленно. Машина не шьеться, соответственно управлять этим железом будет нечему. Поэтому пока мой тебе совет - займись ходовкой. Вопрос про сцепление - слышал что если поставить керамику или еще какой спорт - то будет дерганая езда и по городу будет вообще не возможно ездить??? И что даст коротткоходная кулиса? Можно ссылку на кулису? +1 i tormozami! Над этим тоже думаю - какой бренд посоветуете??? Ротора, Брембо??? может есть что подешевле? Для драга, карбоновую сцепу SPEC Performance Stage IV ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]> Короткоходную кулису TWM или COBB Втулки синхронизаторов КПП, как писал слесарьгинеколог. CPE Blowoff Valve и чипаваться в Запорожье ![]() Ну чиповаться это мечта! Про сцепление +спасибо, а вот про втулки синхронизаторов по подробнее можно???? ДОлгая процедура? Куда они? Коробку надо сниамть? Разбирать? ссылку плиз??? Сначала пойми чего ИМЕННО хочешь. Мощность - не ответ. Надо сказать хочу СТОЛЬКО. ВОзможности - ТАКИЕ. Если хочу и могу совпадают - рисовать проект (или привести хочу\могу в соответствие) и воплощать. В противном случае будешь платить за одно и тоже дважды, а то и трижды. Например: надумаешь менять турбину - и пошло-поехало... Коллектор - менять. Воздуховоды - менять и.т.д. Хочу лошадок 350 не более, думаю это реальная цыфра! Возможности есть! Проект уже начался и уже назад дороги нет. Сами навреное знаете, что даже 260 лошадей скоро начинают казаться 100 и хочется больше мощи, единственное но нехочется делать машину которая приежает на трек на трейлере!!!! Хочется чего нибудь универсального! +1 И желательно 16" Сам был стронником 16 на гонках, но ...... когда мощи много на буксе теряеещ всю мощь!!! Сам проверял на гонке с М-кой. 16 нужно или слики или мастерство трогаться как на сликах! А кованые диски уже есть! Слики однозначно нужны на 16 радиусе. Также очень не помешает научиться вынимать все с машины - седушки, запаски и т.д. ![]() Слики - это мечта !!!! А можно ссылку именно на МПСку -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Слики - это мечта !!!! А можно ссылку именно на МПСку Де та я ее видел....помойму на мазда3форумс.нет Сегодня поищу и постараюсь выложить! -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 03:07 |