![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Странно, но не знаю что сделать дальше? Главная моя цель - это мощьность двигателя! Потомучто каждую неделю гоняю на 402 м.
Машина Мазда 3 МПС - уже есть, ну или это уже в пути и скоро будет стоять: 1. Фронтальный интеркулер ATP Greedy 2. Фильтр нулевого сопративления. AEM 3. BOV HKS 4. равнозначный выпускной коллектор DNP 5. Cat back TurboXS 6. Down pipe Turbo XS 7. Подушка двигателя как на стрит юните! 8. Буст контроллер Greedy Всего цена тюнинга 5500$ (Это так для справки) И все! а что дальше то??? Что еще можно затюнинговать??? Учитывая что хочется чтобы машина все таки была и на каждый день, это типа распорки в салон не предлогать! Кто что делал больше этого, кто проходил это? расскажите плиз??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Изначально перед тем как что-то начинать стоит разобратся что за чем "потянет"...
Например если целью стояла мощность значит начинать надо с турбы и мотора... Тоесть ставить 3070 или 3076 турбу (уже есть болт-ин комплекты, ничего пилять не надо) Далее к турбе клапана перепуска, сброса, интеркулер с трубками. Далее весь выпуск с колектором и впуск. Далее чтобы ето все настроить сделать прошывку на СРЕ ограничителя на 8тис оборотов с модом на 100%ный дросель и поставить их блок управления. С топливной системой игратся много не надо, сменить насос высокого давления на более производительный и етого будет достаточно, топливные форсунки у нас прямого впрыска, пропустить могут стока что ппц. В двигателе сменить пружыны клапанов, шатуны и поршня. Выкинуть балансировочные валы, и заглушыть маслоподачу на балансиры (ето увеличит давление масла в моторе и его обьем до 6,6л). В коробке сменить сцепление на Стейдж3 если по городу ездить будеш, если нет то Стейдж4 будет лучше для гонок. Также приятно будет сменить кулису на короткоходную. В масляный поддон поставить маслодержатели чтобы в поворотах небыло голодания. Ессно все ето загнать куда-то в варшаву, чобы настроили. Далее потребуются сапорт моды... сменить заднюю подушку, установить 4ю переднюю подушку. Укрепить растяжками двигательный отсек. Можно и подвеску. Доработать подвеску по желанию и цели експлуатации (индивидуально). Очень рекомендую сменить как минимум тормозные колодки, диски, жыдкость. В идеале спереди и супорта. Если машина будет на драге юзатся то супорта не менять. ТК нужны будут 16 диски. Комплектами колес запастись... 16 со сликами на драг. 17 с дождевой резиной на каждый день и 18 с гоночной резиной на кольцо-слалом. Если машина не на каждый день стоит ставить каркас, сидения и 6точечные ремни... ето позволит выкинуть подушки безопасности. Много чего еще упустил мелочного... влом переписывать и урлы вставлять. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:41 |