![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Всем привет! Расскажу грустную историю как я на 1мес. стал пешеходом...
Если у вас нужно провести замену подушки двигателя №4, она еще называется коробочная, если сидеть в машине то она слева, то обязательно требуйте и замену кранштейна к кторому она крепится и крепежного болта. Объясню в чем дело, Болт из каленой стали, кранштейн алюминий, и при выкрутке и закрутке сталь съедает резьбу в алюминие, и так образом у меня сегодня абсолютно ровной дороге вырвался этот болт из алюминия вместе с резьбой! И двигатель упал, мало того долбанул по всему чему только можно под капотом!!! Как итог замена таких запчастей которых даже на складе в Бельгии нету((( Позже выложу фото! ![]() ![]() ![]() ЗЫ Выражаю громадную благодарность Юре (Yuri) за помощь в решении вопроса, за поддержку и транспортировку домой!!! Сообщение отредактировал Ganz - Jul 16 2008, 17:54 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Согласен, имхо драг тут не при чем. Если я правильно, дефект возник исключительно по вине сервисменов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Согласен, имхо драг тут не при чем. Если я правильно, дефект возник исключительно по вине сервисменов. а ты не хочешь узнать какой пробег машины? и после какого пробег обычно происходит замена подушки? и при чем тут кто виноват? есть проблема, я надеюсь Ганз ее успешно решит. а все остальные сделают для себя выводы. этот случай полезен для опыта. Сообщение отредактировал ih8smile - Jul 17 2008, 09:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,496 Регистрация: 27.06.2007 Из: Донецкая область Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT ![]() |
Почитай выше там Кинг специально для тебя расписал о чем речь. Я заранее прошу прощения, я наверное какой-то больной, но Болт из каленой стали, кранштейн алюминий, и при выкрутке и закрутке сталь съедает резьбу в алюминие. Объясни мне ЕЩЁ РАЗ (или может King объяснит): при чем здесь повышенные нагрузки? ![]() УУУУ - как всё запущено. И не говори, я тот ещё идеалист ![]() Какие в болото тренинги если случай - первый? Для кого первый? Для Мазды? Или для сервисменов конкретного дилера? Если для Мазды в целом (что ОЧЕНЬ маловероятно), то я посыпаю голову пеплом, заворачиваюсь в простыню и ползу на кладбище. А если это лошит кто-то из официалов, то см. мой возмущенный пост про тренинги ![]() У меня есть книжка - "учебное пособие по ремонту Mazda6 MPS". Дык вот - я столкнулся с проблемой которая не описана в официальном учебнике! И что теперь?! Книжка - не панацея. Если такое дело, то ехать к оф. дилеру, к специалистам. Если они не найдут решение проблемы - тогда см. мой пост выше про тренинги ![]() Они пророками должны быть?! Ну не описана ни в одном руководстве проблема "замены кронштейна после 3х замен подушки двига"! После каких трёх? Ganz, я что-то пропустил? тебе уже 3 раза меняли? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Я заранее прошу прощения, я наверное какой-то больной, но Болт из каленой стали, кранштейн алюминий, и при выкрутке и закрутке сталь съедает резьбу в алюминие. Объясни мне ЕЩЁ РАЗ (или может King объяснит): при чем здесь повышенные нагрузки? ![]() И не говори, я тот ещё идеалист ![]() Для кого первый? Для Мазды? Или для сервисменов конкретного дилера? Если для Мазды в целом (что ОЧЕНЬ маловероятно), то я посыпаю голову пеплом, заворачиваюсь в простыню и ползу на кладбище. А если это лошит кто-то из официалов, то см. мой возмущенный пост про тренинги ![]() Книжка - не панацея. Если такое дело, то ехать к оф. дилеру, к специалистам. Если они не найдут решение проблемы - тогда см. мой пост выше про тренинги ![]() После каких трёх? Ganz, я что-то пропустил? тебе уже 3 раза меняли? ![]() Skoree, entot bolt sidit na special'nom klee, obichno eto Loctite dlya rez'bovix soedinenii. I kak pravilo vikrytit' ego pravil'no ne vsegda polychaetsya. Sam chasten'ko stalkivayus' s takoi problemoi po rabote. Inogda, esli klei osobenno zloi, to vikrychivaya bolt tyanew i vsyu rez'by iz alyuminiya zaodno. Eto osobenno kasaetsya Yaponcev. So vsemi bivaet ne bez etogo, no akkyratnost' dolgna prisytstvovat' i pregde vsego otvetstvennost' y mexanika. A ona xromaet, ne moe ne galko! имхо: 100% bok avtoservica! Сообщение отредактировал moryacek - Jul 23 2008, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Skoree, entot bolt sidit na special'nom klee, obichno eto Loctite dlya rez'bovix soedinenii. I kak pravilo vikrytit' ego pravil'no ne vsegda polychaetsya. Sam chasten'ko stalkivayus' s takoi problemoi po rabote. Inogda, esli klei osobenno zloi, to vikrychivaya bolt tyanew i vsyu rez'by iz alyuminiya zaodno. Eto osobenno kasaetsya Yaponcev. So vsemi bivaet ne bez etogo, no akkyratnost' dolgna prisytstvovat' i pregde vsego otvetstvennost' y mexanika. A ona xromaet, ne moe ne galko! имхо: 100% bok avtoservica! Он точно не на клею! Я бы увидел или по крайней мере не весь, потому что резьба осталась на болте только частично! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 22:35 |