![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Конкретно не нашол такую тему. Кто устаивал покатушки отпишитесь, или дайте ссылку. Сенкс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Ограничитель там есть(электронный), потому как запас хода педали еще большой, а Цикса не едет дальше(все дело в автомате), так как на механике свободно 220. А автомат на СХ не такой уж и тупой и задумчивый, после пару резких нажатий стреляет не задумываясь, а если тошниш долго, а потом впол то задумаетса(он же адаптивный). По мне, разрыв на старте с 3 только из-за автомата, так как 3 уже на передаче и газ нажат ,бросил сцепление и все, а автомат бережот себя и двигло. А ускаряетса она реально(при газ впол) при переходе с 1на2 и далее.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:16 |