![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
Забрать должен в понедельник,заказывал у Жени ака JDR ждите фото-отчет
![]() цена вопроса: 215 енотов с доставкой в Днепр(10-12дней) Сообщение отредактировал frv - Nov 18 2007, 23:26
Прикрепленные файлы
-------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
По поводу стабилизаторов. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крены в поворотах, что благоприятно сказывается на стабилизации положения центра масс авто. Естественно есть и минусы. Первый - это уменьшение ездового комфорта. Второй - это изменение баланса управляемости. Т.е. увеличив жесткость переднего стабилизатора мы получаем увеличение недостаточной поворачиваемости. Увеличение жесткости заднего - более резкий и менее контролируемый срыв в занос. Поэтому как правило комплексное решение по подвеске = амморты+пружины+стабилизаторы + корректировка углов развала-схождения. В результате можно получить именно тот результат, которого ждете. Хотя в гонках настройки меняются даже при одинаковом типе покрытия - в зависимости от особенностей трассы. Но как минимум есть одно негласное правило - пружины и амморты нужно подбирать комплексно. хм. честно говоря считал что повышение жесткости повышает управляемость, а тут чего-то наоборот. или я не так понял? пасиба за ответ! -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
хм. честно говоря считал что повышение жесткости повышает управляемость, а тут чего-то наоборот. или я не так понял? пасиба за ответ! Ну правильно - повышает управлямость в некотором роде. Но не всегда повышение жесткости = повышению управляемости. Все зависит от типа покрытия. На идеальном асфальте и сликах - одна картина, на шершавом/неровном и дорожной резине - совершенно другая. Вопрос в том, что предел прохождения поворота может быть немного выше, но машина более резко и неконтролируемо будет срываться в снос/занос. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 22:42 |