![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Странно, но не знаю что сделать дальше? Главная моя цель - это мощьность двигателя! Потомучто каждую неделю гоняю на 402 м.
Машина Мазда 3 МПС - уже есть, ну или это уже в пути и скоро будет стоять: 1. Фронтальный интеркулер ATP Greedy 2. Фильтр нулевого сопративления. AEM 3. BOV HKS 4. равнозначный выпускной коллектор DNP 5. Cat back TurboXS 6. Down pipe Turbo XS 7. Подушка двигателя как на стрит юните! 8. Буст контроллер Greedy Всего цена тюнинга 5500$ (Это так для справки) И все! а что дальше то??? Что еще можно затюнинговать??? Учитывая что хочется чтобы машина все таки была и на каждый день, это типа распорки в салон не предлогать! Кто что делал больше этого, кто проходил это? расскажите плиз??? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Если главный приоритет - драг, то на стадии твоих доработок дальнейшее наращивание мощности уже не приоритетно... Пока не появится старт и первая едущая передача, все без толку..
Драг переднего привода на дождевой низкопрофильной резине - это дрочь ! Тебе нужно зацепиться.. Главное - колеса... Полноценный драговый слик, M/T ET Street или Hoosier Quick Time Pro, хорошо если влезет размер 26х9.5x16".. Под него легкие диски 16", можно даже не сильно широкие.. у меня Rota Slipstream 16x8, недорогие драговые диски легкие, можно уже, но на 8" ширине диска слик 9.5" будет работать максимально.. Не знаю, насколько крепкое стоковое сцепление на МПС3, будет ли держать оно слики, это выяснится уже только на практике. На обычной резине скорее всего проблем не будет.. Про облегчение машины писать лишнее.. Еще совет - попробуй поставить вместо задних полноразмерных колес две докатки-таблетки.. они весят кило эдак 11 штука, экономия неподресоренной вращающейся массы громадная ! чтобы резина работала, она должна быть загружена... на старте у тебя передок поднимается, задница опускается, а это плохо... нужна жесткая подвеска и впереди, и сзади.. как минимум жесткие пружины очень сильно уменьшат перенос массы на разгоне... углы установки колес.. тебе нужен нулевой развал передних колес.. с ним машина конечно будет скучно заезжать в повороты, но на драге это очень важно.. но скорее всего развал у тебя не регулируется в стоке.. для этого нужны регулируемые опоры.. или может можно конструктивно шаровыми опорами, как на Мазде6, я точно не знаю... и еще.. если ты пойдешь этим путем, будешь на жесткой подвеске, сликах, с нулевым развалом.. то тебе будет важно, чтобы у тебя статично "нулевые" колеса не расползались в динамике.. для этого понадобятся жесткие сайлентблоки или рычаги на сферических шарнирах.. но это уже тонкости, до них далеко... удачи ! ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:52 |