![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Ребя, подскажите где и что лучше сделать кто знает. Я езджу много и быстро, за маслом по щупу не следил. На днях во время торможения начала моргать красная лейка на панели, проверил, щуп сухой. Сразу заскочил на замену масла, с двигателя слили около 250!!! гр масла, + в фильтре около 150гр (при положенных 4.5литрах). Сразу после замены начала хавать масло около 3л на 1000км (залил по гуще Ликви Молли 5W50). Заехал сегодня на Альфу, проверили компрессию. 1й циллиндр - 12, 2й - 8, 3й - 8, 4й - 11 наверное атмосфер, при положенных 14. Ремонт без замены блока цилиндров оценили в 12000грн, с заменой около 30000 (при наличии выработки на зеркале циллиндра). Может можно расточить цилиндры, или гильзануть где нибудь? На Альфе это не делают, тупо замена! Заранее спасибо за совет.
Сообщение отредактировал KoVeX - Aug 12 2008, 11:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Моей Маське вчера была неделька,мне тоже маслоо проверять??за кой тогда фиг,я 40+ тон зелени отложил??
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 15.12.2007 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Цитата(KoVeX @ Aug 12 2008, 12:30 )
Ребя, подскажите где и что лучше сделать кто знает. Я езджу много и быстро, за маслом по щупу не следил. На днях во время торможения начала моргать красная лейка на панели, проверил, щуп сухой. Сразу заскочил на замену масла, с двигателя слили около 250!!! гр масла, + в фильтре около 150гр (при положенных 4.5литрах). Сразу после замены начала хавать масло около 3л на 1000км (залил по гуще Ликви Молли 5W50). Заехал сегодня на Альфу, проверили компрессию. 1й циллиндр - 12, 2й - 8, 3й - 8, 4й - 11 наверное атмосфер, при положенных 14. Ремонт без замены блока цилиндров оценили в 12000грн, с заменой около 30000 (при наличии выработки на зеркале циллиндра). Может можно расточить цилиндры, или гильзануть где нибудь? На Альфе это не делают, тупо замена! Заранее спасибо за совет. Сочуствую.... Моей Маське вчера была неделька,мне тоже маслоо проверять??за кой тогда фиг,я 40+ тон зелени отложил?? Специфика mazdо-вских моторчиков подедать масло.... Особенно если машина новая, и залито вней родное Mazda 5w30. А вообще советую всем масла грам так сто не долевать, тем хто быстро ездит особенно... Сам заливаю Motul 5w30 - раз 15000, доливка за период грам 300. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 00:09 |