![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,744 Регистрация: 15.08.2007 Из: Днепропетровск(+КоМсОмОлЬсК) Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: Аккорд ![]() |
Ребя, подскажите где и что лучше сделать кто знает. Я езджу много и быстро, за маслом по щупу не следил. На днях во время торможения начала моргать красная лейка на панели, проверил, щуп сухой. Сразу заскочил на замену масла, с двигателя слили около 250!!! гр масла, + в фильтре около 150гр (при положенных 4.5литрах). Сразу после замены начала хавать масло около 3л на 1000км (залил по гуще Ликви Молли 5W50). Заехал сегодня на Альфу, проверили компрессию. 1й циллиндр - 12, 2й - 8, 3й - 8, 4й - 11 наверное атмосфер, при положенных 14. Ремонт без замены блока цилиндров оценили в 12000грн, с заменой около 30000 (при наличии выработки на зеркале циллиндра). Может можно расточить цилиндры, или гильзануть где нибудь? На Альфе это не делают, тупо замена! Заранее спасибо за совет.
Сообщение отредактировал KoVeX - Aug 12 2008, 11:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 648 Регистрация: 01.08.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: SuperB 1.8T Имя: Дмитрий ![]() |
А разве эта "леечка" не должна загораться когда там не осталось 250 гр. А когда там начало уходить масло только. Или даже это ведь давление масла, тоесть машинка поняла что там слабое давление когда осталось 250 гр. что то я не врубаюсь
![]() Может поправьте меня если я не прав -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 09:41 |