![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 06.06.2008 Из: КиеФФ Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мазда 626GD ![]() |
Проблема заключается в том, что машина пока не прогрееться постоянно глохнет. И в принципе даже тогда когда прогрееться, реже, но все равно глохнет. Как притопишь, отпускаешь газ на нейтралке и она тупо глохнет. Постоянно плавают обороты от 300об/м до 800.
Что это может быть ? Ребят, помогите пожалуйста. Я уже в тупик зашел... не знаю что смотреть. К кому только не обращался, все разводят руками. На машине установлена ГБО. Проблема возникает что на газу, что на бензине, отсюда делаю вывод что с ГБО это никак не связано. Сколько бабла у газовщиков и инжекторщиков оставил уже не сощитать. Пробовал менять воздушный расходомер - не помогло, чистил форсунки - не помогло, поменял топлевный насос - помогло, но в другой проблеме, крутил холостой ход что на газ.редукторе, что на инжекторе - дофени, Пробовал менять свечи несколько раз, провода, распред. крышку- не помогло, Пробовал менять угол зажишания - не помогло, проводил всяческие ритуалы по общению с потусторонним миром в разных религиозных манерах - не помогло... ![]() ![]() Короче, тому кто мне даст совет чё смотреть, куда лезть, куда ехать и это приведет к решению проблемы, выставлю ПИВААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И много много раз скажу спасибо на форуме. ![]() ПОООООМОООООООГИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!! ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
Посмотри первым делом газоанализ. Найдешь направление куда копать дальше - бедная, богатая смесь, пропуски воспламенения, подсосы воздуха и т.д. Только нужен 4-х компонентный газоанализатор. Дальше - разрежение во впускном колекторе - можно сразу увидеть половину возможных проблем с механической частью мотора. Дальше проверка утечек надпоршневого пространства - поршень в ВМТ, через свечное отверстие накачиваем в камеру сгорания 5-6 атм, диферинцальным манометром смотрим скорость падения давления, по систу воздуха определяем куда уходит воздух - во впускной колектор, выпускной, в соседний цилиндр, в картер мотра.
А датчик температуры мотора влияет на смесеобразование самым непосредственным образом. Пока мотор холодный смесь подается переобогащенная. Удачи... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 18:50 |