![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 14 Регистрация: 14.07.2008 Из: odessa Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
то загорается то гаснет чек енжин. большее время горит.
заехал на одесский Интер Авто прочитали ошибку - Пропуск зажигания/каталитическая система. сказали мне следущее - это изза качества бензина. на разных заправках разный бензин по качеству от того и прыгает чек енжин. Кто то сталкивался с этим ? советы рекомендации |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
да ....... смотру любите из- крайности в крайность. Лить обязательно 98 ТОЧКА.щас прийдете к знаменателю,оба пишете хорошо.Вы кстати оба два раза ответ написали правильный,но что то вам недает за него зацепится ,наверно амбиции,жаль что вы невидели разобранные моторы после использования низкооктанового бензина.
В своих спорах вы забыли про один важный орган APEX SIAL,который создает компресиию при вращении, инерционно прижимаясь к статору от вращения,а не пружинками,как все думают.и чем больше скорость вращения ротора,тем больше компрессия,вот для чего нужен высокооктановый бензин,что бы от детонации несломало апекс,который потом секцию и размолотит. -------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Откуда такая уверенность в том что я не видел разобранный мотор? Я езжу на роторных моторах с 2002. 13B на своей RX-7 я сделал и ещё один лежит разобранный. Можно много чего начитаться на форумах, но есть практика и здравый смысл. Как пример, я в виде эксперимента в свою 7ку лил 92й и она чудесно ехала и не проявляла НИКАКИХ признаков детонации.
На счёт создания компрессии центробежной силой, а не пружинками - чистой воды домыслы и уж тем более не понимаю какое отношение это имеет к теме. Детонация для ротора смертельна в случае турбо мотора (13BT, 13B-RE, 13B-REW), но причины детонации там обычно далеки от октанового числа. Говоря об атмосфернике (12A, 13B, Renesis), мотор почти всегда переживает пинги, даже в том маловероятном случае, когда они происходят (можете убедится в этом прошерстив опыт американцев на rx7club.com и rx8club.com). Давайте вернёмся на шаг назад: в Renesis компрессия 10:1, по книжке рекомендуют 95й или выше. Назвать 10:1 высокой компрессией, при которой обязательно нужно применять 98й, чтобы избежать детонации не выходит, как пример приведу это: Lexus IS 250: компрессия 12:1; рекоммендуемый тип топлива 95й или выше. Я конечно не Эйнштейн, но как по мне 12:1 - это существенно больше чем 10:1, а производитель по прежнему рекомендует 95й. Причина проста, 95й выдерживает подобную степень сжатия совершенно спокойно. Речь о том что правильный 98й возможно даст на пару лошадок больше, но т.к. проверить качество 98го не представляется возможным, я предпочитаю лить 95-премиум. Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 11 2008, 19:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Откуда такая уверенность в том что я не видел разобранный мотор? Я езжу на роторных моторах с 2002. 13B на своей RX-7 я сделал и ещё один лежит разобранный. Можно много чего начитаться на форумах, но есть практика и здравый смысл. Как пример, я в виде эксперимента в свою 7ку лил 92й и она чудесно ехала и не проявляла НИКАКИХ признаков детонации. я говорил видеть-мотор ренезис после использования низкооктанового бензина.что происходит после детонации,а вот почему производитель всегда рекомендует проверять компрессию на исправном АКБ что бы он мог при замере выдавать 250-270об/м?не меньше и небольше.Да потому что показания будут различятся.и неузнать тогда настоящих даных по компрессии,нужно мотор перебирать или нет!апексы прижимаются пружинками,для начальной компрессии.
На счёт создания компрессии центробежной силой, а не пружинками - чистой воды домыслы и уж тем более не понимаю какое отношение это имеет к теме. ... Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 26 2008, 15:18
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
я говорил видеть-мотор ренезис после использования низкооктанового бензина.что происходит после детонации,а вот почему производитель всегда рекомендует проверять компрессию на исправном АКБ что бы он мог при замере выдавать 250-270об/м?не меньше и небольше.Да потому что показания будут различятся.и неузнать тогда настоящих даных по компрессии,нужно мотор перебирать или нет!апексы прижимаются пружинками,для начальной компрессии. Ну механически Ренесис и 13Б отличаются весьма минимально. Что происходит после детонации могу тебе описать даже если поднимешь меня в 3 часа ![]() А на счёт оборотов, при которых меряется компрессия, так в FSM есть даже график соответствия, оборотов при которых меряется компрессия и и того что должен считывать компрессометр, как показатели в пределах нормы. Так что на счёт "не меньше и небольше" - всё не совсем так. Скажи, откуда у тебя такая уверенность в том, что Apex seals прижимаются пружинками "только для начальной компрессии"? Если бы это было так, то: 1) Износ рабочей поверхности Rotor housing'ов был бы просто колоссальным при высоких оборотах (есть наука такая СОПРОМАТ) 2) Компрессии на высоких оборотах бы не было, поскольку никто не отменял инертности и после прохождения вершин эпитрохоида происходило бы то что происходит, когда ты колёсами наезжаешь на высокой скорости на выступ асфальта - после переезда выступа, колёса некоторе время не касаются земли. Если бы ты в несобранном моторе покрутил бы ротор и увидел КАК работают пружинки и апексы, то для тебя бы это стало очевидным. 3) Тогда не работали бы ВООБЩЕ ни карбоновые, ни керамические Apex seals, поскольку они значительно легче стальных (особенно карбоновые) и эффект инерности, описанный мной в п. 2) на них бы отражался в ещё большей степени. Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 26 2008, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 138 Регистрация: 29.06.2008 Из: Харьков сити Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: RX-8 ![]() |
Ну механически Ренесис и 13Б отличаются весьма минимально. Что происходит после детонации могу тебе описать даже если поднимешь меня в 3 часа но,нестоит забывать что апексы зделаны из легированного чугуна как и на поршневом моторе кольца,а вот статор имеет ньюанс,и где ты видел в эпитрохоиде а именно описывание ее апексом такие выступы,там нет никаких углов,и кто сказал что износа нет,износ есть всегда и был, и будет,за счет обработки металла(тоже из СОПРАМАТА),он лишь минимизируется,и какие бы ты апексы неставил,будет жрать одну или другую рабочую поверхность(именно поэтому завод недает гарантию на 500т.км как на другой мотор,а всего лишь рекомендует проверять компрессию,и делать инспекцию 1 раз в 100т.км),у меня к примеру апексы стерлись за 35т.км переборка закончена, идет обкатка.А насчет уверенности скажу,я уверен,в себе и в своих знаниях,относительно своего роторного автомобиля.![]() А на счёт оборотов, при которых меряется компрессия, так в FSM есть даже график соответствия, оборотов при которых меряется компрессия и и того что должен считывать компрессометр, как показатели в пределах нормы. Так что на счёт "не меньше и небольше" - всё не совсем так. Скажи, откуда у тебя такая уверенность в том, что Apex seals прижимаются пружинками "только для начальной компрессии"? Если бы это было так, то: 1) Износ рабочей поверхности Rotor housing'ов был бы просто колоссальным при высоких оборотах (есть наука такая СОПРОМАТ) 2) Компрессии на высоких оборотах бы не было, поскольку никто не отменял инертности и после прохождения вершин эпитрохоида происходило бы то что происходит, когда ты колёсами наезжаешь на высокой скорости на выступ асфальта - после переезда выступа, колёса некоторе время не касаются земли. Если бы ты в несобранном моторе покрутил бы ротор и увидел КАК работают пружинки и апексы, то для тебя бы это стало очевидным. 3) Тогда не работали бы ВООБЩЕ ни карбоновые, ни керамические Apex seals, поскольку они значительно легче стальных (особенно карбоновые) и эффект инерности, описанный мной в п. 2) на них бы отражался в ещё большей степени. Вот еще что может твой сопромат ответит на один вопрос?почему у меня на моторе разный износ по краям апексов? 4.17 и 4.44 Сообщение отредактировал vtec - Aug 27 2008, 10:09
Прикрепленные файлы
-------------------- civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 06:16 |