Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda RX-8: чек то горит то не горит, ошибка: пропуск зажигания
Mui
сообщение Jul 30 2008, 21:22
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14
Регистрация: 14.07.2008
Из: odessa

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX8



то загорается то гаснет чек енжин. большее время горит.
заехал на одесский Интер Авто прочитали ошибку - Пропуск зажигания/каталитическая система.
сказали мне следущее - это изза качества бензина. на разных заправках разный бензин по качеству от того и прыгает чек енжин.
Кто то сталкивался с этим ? советы рекомендации
Go to the top of the page
Вставить ник Mui в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vtec
сообщение Aug 8 2008, 08:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 138
Регистрация: 29.06.2008
Из: Харьков сити

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: RX-8



да ....... смотру любите из- крайности в крайность. Лить обязательно 98 ТОЧКА.щас прийдете к знаменателю,оба пишете хорошо.Вы кстати оба два раза ответ написали правильный,но что то вам недает за него зацепится ,наверно амбиции,жаль что вы невидели разобранные моторы после использования низкооктанового бензина.
В своих спорах вы забыли про один важный орган APEX SIAL,который создает компресиию при вращении, инерционно прижимаясь к статору от вращения,а не пружинками,как все думают.и чем больше скорость вращения ротора,тем больше компрессия,вот для чего нужен высокооктановый бензин,что бы от детонации несломало апекс,который потом секцию и размолотит.


--------------------
civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
Go to the top of the page
Вставить ник vtec в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Aug 11 2008, 19:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Откуда такая уверенность в том что я не видел разобранный мотор? Я езжу на роторных моторах с 2002. 13B на своей RX-7 я сделал и ещё один лежит разобранный. Можно много чего начитаться на форумах, но есть практика и здравый смысл. Как пример, я в виде эксперимента в свою 7ку лил 92й и она чудесно ехала и не проявляла НИКАКИХ признаков детонации.

На счёт создания компрессии центробежной силой, а не пружинками - чистой воды домыслы и уж тем более не понимаю какое отношение это имеет к теме.

Детонация для ротора смертельна в случае турбо мотора (13BT, 13B-RE, 13B-REW), но причины детонации там обычно далеки от октанового числа. Говоря об атмосфернике (12A, 13B, Renesis), мотор почти всегда переживает пинги, даже в том маловероятном случае, когда они происходят (можете убедится в этом прошерстив опыт американцев на rx7club.com и rx8club.com).

Давайте вернёмся на шаг назад:
в Renesis компрессия 10:1, по книжке рекомендуют 95й или выше. Назвать 10:1 высокой компрессией, при которой обязательно нужно применять 98й, чтобы избежать детонации не выходит, как пример приведу это:
Lexus IS 250: компрессия 12:1; рекоммендуемый тип топлива 95й или выше.

Я конечно не Эйнштейн, но как по мне 12:1 - это существенно больше чем 10:1, а производитель по прежнему рекомендует 95й. Причина проста, 95й выдерживает подобную степень сжатия совершенно спокойно.

Речь о том что правильный 98й возможно даст на пару лошадок больше, но т.к. проверить качество 98го не представляется возможным, я предпочитаю лить 95-премиум.

Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 11 2008, 19:20
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
vtec
сообщение Aug 26 2008, 11:36
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 138
Регистрация: 29.06.2008
Из: Харьков сити

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: RX-8



Цитата(Chief_MC @ Aug 11 2008, 20:14 ) *
Откуда такая уверенность в том что я не видел разобранный мотор? Я езжу на роторных моторах с 2002. 13B на своей RX-7 я сделал и ещё один лежит разобранный. Можно много чего начитаться на форумах, но есть практика и здравый смысл. Как пример, я в виде эксперимента в свою 7ку лил 92й и она чудесно ехала и не проявляла НИКАКИХ признаков детонации.

На счёт создания компрессии центробежной силой, а не пружинками - чистой воды домыслы и уж тем более не понимаю какое отношение это имеет к теме.
...
я говорил видеть-мотор ренезис после использования низкооктанового бензина.что происходит после детонации,а вот почему производитель всегда рекомендует проверять компрессию на исправном АКБ что бы он мог при замере выдавать 250-270об/м?не меньше и небольше.Да потому что показания будут различятся.и неузнать тогда настоящих даных по компрессии,нужно мотор перебирать или нет!апексы прижимаются пружинками,для начальной компрессии.

Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 26 2008, 15:18
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
Go to the top of the page
Вставить ник vtec в ответ
+Quote Post
Chief_MC
сообщение Aug 26 2008, 12:50
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 04.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda RX-8



Цитата(vtec @ Aug 26 2008, 12:36 ) *
я говорил видеть-мотор ренезис после использования низкооктанового бензина.что происходит после детонации,а вот почему производитель всегда рекомендует проверять компрессию на исправном АКБ что бы он мог при замере выдавать 250-270об/м?не меньше и небольше.Да потому что показания будут различятся.и неузнать тогда настоящих даных по компрессии,нужно мотор перебирать или нет!апексы прижимаются пружинками,для начальной компрессии.

Ну механически Ренесис и 13Б отличаются весьма минимально. Что происходит после детонации могу тебе описать даже если поднимешь меня в 3 часа smile.gif

А на счёт оборотов, при которых меряется компрессия, так в FSM есть даже график соответствия, оборотов при которых меряется компрессия и и того что должен считывать компрессометр, как показатели в пределах нормы. Так что на счёт "не меньше и небольше" - всё не совсем так.

Скажи, откуда у тебя такая уверенность в том, что Apex seals прижимаются пружинками "только для начальной компрессии"? Если бы это было так, то:
1) Износ рабочей поверхности Rotor housing'ов был бы просто колоссальным при высоких оборотах (есть наука такая СОПРОМАТ)
2) Компрессии на высоких оборотах бы не было, поскольку никто не отменял инертности и после прохождения вершин эпитрохоида происходило бы то что происходит, когда ты колёсами наезжаешь на высокой скорости на выступ асфальта - после переезда выступа, колёса некоторе время не касаются земли. Если бы ты в несобранном моторе покрутил бы ротор и увидел КАК работают пружинки и апексы, то для тебя бы это стало очевидным.
3) Тогда не работали бы ВООБЩЕ ни карбоновые, ни керамические Apex seals, поскольку они значительно легче стальных (особенно карбоновые) и эффект инерности, описанный мной в п. 2) на них бы отражался в ещё большей степени.

Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 26 2008, 12:52
Go to the top of the page
Вставить ник Chief_MC в ответ
+Quote Post
vtec
сообщение Aug 27 2008, 09:55
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 138
Регистрация: 29.06.2008
Из: Харьков сити

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: RX-8



Цитата(Chief_MC @ Aug 26 2008, 13:50 ) *
Ну механически Ренесис и 13Б отличаются весьма минимально. Что происходит после детонации могу тебе описать даже если поднимешь меня в 3 часа smile.gif

А на счёт оборотов, при которых меряется компрессия, так в FSM есть даже график соответствия, оборотов при которых меряется компрессия и и того что должен считывать компрессометр, как показатели в пределах нормы. Так что на счёт "не меньше и небольше" - всё не совсем так.

Скажи, откуда у тебя такая уверенность в том, что Apex seals прижимаются пружинками "только для начальной компрессии"? Если бы это было так, то:
1) Износ рабочей поверхности Rotor housing'ов был бы просто колоссальным при высоких оборотах (есть наука такая СОПРОМАТ)
2) Компрессии на высоких оборотах бы не было, поскольку никто не отменял инертности и после прохождения вершин эпитрохоида происходило бы то что происходит, когда ты колёсами наезжаешь на высокой скорости на выступ асфальта - после переезда выступа, колёса некоторе время не касаются земли. Если бы ты в несобранном моторе покрутил бы ротор и увидел КАК работают пружинки и апексы, то для тебя бы это стало очевидным.
3) Тогда не работали бы ВООБЩЕ ни карбоновые, ни керамические Apex seals, поскольку они значительно легче стальных (особенно карбоновые) и эффект инерности, описанный мной в п. 2) на них бы отражался в ещё большей степени.
но,нестоит забывать что апексы зделаны из легированного чугуна как и на поршневом моторе кольца,а вот статор имеет ньюанс,и где ты видел в эпитрохоиде а именно описывание ее апексом такие выступы,там нет никаких углов,и кто сказал что износа нет,износ есть всегда и был, и будет,за счет обработки металла(тоже из СОПРАМАТА),он лишь минимизируется,и какие бы ты апексы неставил,будет жрать одну или другую рабочую поверхность(именно поэтому завод недает гарантию на 500т.км как на другой мотор,а всего лишь рекомендует проверять компрессию,и делать инспекцию 1 раз в 100т.км),у меня к примеру апексы стерлись за 35т.км переборка закончена, идет обкатка.А насчет уверенности скажу,я уверен,в себе и в своих знаниях,относительно своего роторного автомобиля.
Вот еще что может твой сопромат ответит на один вопрос?почему у меня на моторе разный износ по краям апексов? 4.17 и 4.44

Сообщение отредактировал vtec - Aug 27 2008, 10:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________014.jpg ( 112.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 


--------------------
civic,пыж206,fiat GP,авео,шкода A5&Tour
Go to the top of the page
Вставить ник vtec в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Mui   Mazda RX-8: чек то горит то не горит   Jul 30 2008, 21:22
- - vtec   у тебя свечи накрылись.меняй! у нас на украин...   Aug 4 2008, 20:40
- - aries   ты знаешь втек у меня такая же лажа чек мигает тож...   Aug 5 2008, 08:13
|- - Chief_MC   Цитата(aries @ Aug 5 2008, 09:13 ) ты зна...   Aug 5 2008, 16:25
|- - RUSEL   aries, привет. У меня вопрос: лучше прицепить номе...   May 11 2009, 12:17
- - traxachev   у знакомого была такая же ситуация .. ему посовето...   Aug 5 2008, 08:18
- - aries   на рыксу 8 92 ну разве что у него американка и то...   Aug 5 2008, 11:44
|- - traxachev   Цитата(aries @ Aug 5 2008, 12:44 ) на рык...   Aug 5 2008, 16:32
|- - Chief_MC   Цитата(aries @ Aug 5 2008, 12:44 ) на рык...   Aug 5 2008, 16:35
- - Mui   Рыкса у меня американка 2004 года 92 лить ... чего...   Aug 5 2008, 23:11
|- - Chief_MC   Цитата(Mui @ Aug 6 2008, 00:11 ) везде ст...   Aug 7 2008, 15:19
- - aries   ну не знаю на европейку однозначно только 98 а вот...   Aug 6 2008, 07:54
|- - RUSEL   Так в американку какой заливать???? 95 premium нор...   May 26 2009, 16:31
- - Mui   вот в пдф нашел про топливо насоклько понял лить м...   Aug 7 2008, 16:11
|- - Norua   Цитата(Mui @ Aug 7 2008, 16:11 ) вот в пд...   Aug 7 2008, 17:31
|- - RUSEL   Mui, привет. Лей 98-ой и не загоняйся. См. ниже, у...   Apr 22 2009, 14:02
- - aries   выходит что 92 это как раз 98 чиф по поводу 98 ...   Aug 7 2008, 19:04
|- - Chief_MC   Не хочу сейчас пускаться в глубокие теоретические ...   Aug 7 2008, 23:50
- - aries   чиф так есть заправки где тот же честный 98 прибал...   Aug 8 2008, 07:36
- - vtec   да ....... смотру любите из- крайности в крайность...   Aug 8 2008, 08:24
|- - Chief_MC   Откуда такая уверенность в том что я не видел разо...   Aug 11 2008, 19:14
|- - vtec   Цитата(Chief_MC @ Aug 11 2008, 20:14 ) От...   Aug 26 2008, 11:36
|- - Chief_MC   Цитата(vtec @ Aug 26 2008, 12:36 ) я гово...   Aug 26 2008, 12:50
|- - vtec   Цитата(Chief_MC @ Aug 26 2008, 13:50 ) Ну...   Aug 27 2008, 09:55
|- - Chief_MC   Цитата(vtec @ Aug 27 2008, 10:55 ) но,нес...   Aug 31 2008, 04:33
- - aries   и 95 в украине нет мы можем только 92 производить ...   Aug 12 2008, 08:14
- - vtec   небуду заниматся полемикой,скажу откуда взял прижи...   Sep 2 2008, 16:36
|- - Chief_MC   Если я правильно понял то, что ты хотел сказать зд...   Sep 3 2008, 17:08
- - vtec   наоборот   Sep 12 2008, 15:08
|- - Chief_MC   Ещё раз говорю: учим матчасть ]]>http://ru.wikiped...   Sep 12 2008, 21:03
- - vtec   заглянул в свою книжку,покрутил экс.вал,ну да,чето...   Sep 13 2008, 17:49
|- - Chief_MC   Рад что здравый смысл восторжествовал А по пово...   Sep 15 2008, 00:00
- - RUSEL   Прив всем рыксоводам!! у меня вопрос тако...   Apr 8 2009, 12:37
|- - redrush   Цитата(RUSEL @ Apr 8 2009, 13:37 ) Прив в...   Apr 8 2009, 13:53
- - aries   По любому бензин особено когда чек просто мигает т...   Apr 9 2009, 09:37
- - RUSEL   Ребята, спасиб вам большое! Вчера залил 98-0й ...   Apr 9 2009, 16:13
- - redrush   Цитата(aries @ Apr 9 2009, 10:37 ) редраш...   Apr 9 2009, 19:02
- - aries   на самой чайке там где картинговая траса карточка ...   Apr 10 2009, 08:15
- - RUSEL   я тож, подумал, что врут. А на чет 2-тыс. оборотов...   Apr 10 2009, 11:22
|- - AndyRX8   Цитата(RUSEL @ Apr 10 2009, 11:22 ) что м...   May 1 2009, 19:53
- - redrush   Цитата(aries @ Apr 10 2009, 09:15 ) на са...   Apr 10 2009, 13:02
- - vtec   RUSEL у тебя кат скоро умрет,и лямбда вторая.   Apr 12 2009, 17:24
|- - RUSEL   vtec, ты че чудак? Да все в норме!!!...   Apr 21 2009, 10:33
- - aries   насчет номера ну вообщето там так расположен радиа...   May 12 2009, 09:47
- - acrist   На счет номера, поддерживаю - вешай в решотку, там...   Jun 2 2009, 15:22
|- - King   Цитата(acrist @ Jun 2 2009, 16:22 ) На кр...   Jun 2 2009, 15:53
|- - RUSEL   Я знаю точно теперь, что в американку лучше 95 pre...   Jun 2 2009, 23:37
- - Fayaz   Что то моя машина не хочет со мной дружить! Вч...   Sep 20 2009, 10:05
|- - AndyRX8   Цитата(Fayaz @ Sep 20 2009, 11:05 ) Что т...   Sep 20 2009, 21:24
- - Fayaz   Спасибо большое! тут только про мазду вы меня ...   Sep 20 2009, 22:37
- - AndyRX8   Цитата(Fayaz @ Sep 20 2009, 23:37 ) Спаси...   Sep 20 2009, 23:37


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th July 2025 - 06:16