![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2 Регистрация: 29.05.2008 Из: симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-9 ![]() |
перешел на пропан,18,5 газа на 100км,а было 17 бензина,ну икак вам?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Начну с конца))
1. В Европе распространены машины с ГБО. По-крайней мере все мазды (и не только мазды), которые мои знакомые пригоняли из нидерландов были оборудованы данными установками. 2. По поводу купить рыкс 400... Во-первых, там нет версий с пневмоподвеской, поэтому о "комфорте хоть упейся" говорить не приходится. Во-вторых из-за того, что там нет карданного вала для заднего привода (он приводится в действие слабым электромотором) - полный привод там ОЧЕНЬ условный, особенно когда "заканчиваются" батарейки. В-третьих, сравнивать внутреннюю отделку Лексуса и СХ-9... Мда. Я от Тойоты ожидал много большего, если честно. Очень попсово внутри, в отличие от СХ-9 в которой по-моему самый качественный салон из всех Мазд. Буквально позавчера щупал официала в топовом исполнении, а на Рыксе400 катался этой весной. 3. При среднем пробеге 2-2,5 тыщи км в месяц экономия для СХ-9 составит не меньше 200$. Я считаю, что при месячном доходе 5-6К уе - это существенная сумма. А если ездить больше? 4. Экология. То, что на газе машины производят меньше вредных выбросов - факт. То, что свечи чистые и масло не окисляется серными соединениями - тоже факт. 5. Дальность пробега без заправки. При нормальном "педалировании" на сх-9 по трассе на баке бензина можно проехать до 500 км. При комбинированном "забеге" - это расстояние практически удваивается. Лично я, если бы брал машину класса СХ-9, то либо дизельную, либо бензиновую с ГБО. А по поводу определения "жлобства" - люди, которые не считают каждую копейку, как правило хреновые руководители и хозяйственники (Скив, это не камень в твой огород, если что ![]() С дальнейшим повышением цен на топливо (а в Германии уже 1,35-1,40 евро за литр - вчера общался с подругой, которая там живет) - разница будет еще более заметной. Сообщение отредактировал King - May 30 2008, 10:08 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3 Регистрация: 26.08.2008 Из: Hamburg Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Mondeo ![]() |
Цитата 1. В Европе распространены машины с ГБО. По-крайней мере все мазды (и не только мазды), которые мои знакомые пригоняли из нидерландов были оборудованы данными установками. В Голландии 80% машин ездят на газу. В остальной европе тенденция перехода на газ увеличивается семимльными шагами. В Германии бензоколонки с газом сейчас практически везде. Я подсчитал, что даже сгонять из Гамбурга во Франкфурт и обратно(1100 км) уже экономия 60 евро на поездке. А если постоянно ездить, то я вообще молчу Цитата С дальнейшим повышением цен на топливо (а в Германии уже 1,35-1,40 евро за литр - вчера общался с подругой, которая там живет) - разница будет еще более заметной. цена дизеля на сегодня 1.38, бензина 1.47.. Неделю назад заправлялся дизелем по 1.44 чуть не умер... а газ в деревне стоит 0.68 цента, а в городе 0.70-0.73 разница в 2 раза!!!! при пробеге в 25000 в год цена установки газа 2000-2500 евро окупается за год.. да и психологически заправляться по 0.70 легче, чем по 1.50 и смотреть, как стрелка бензобака стремительно падает ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 08:55 |