![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Привет всем кто был, есть или хочет стать владельцем эксклюзива от Мазда. Меня зовут Влад, я из Днепра. Посчастливилось приобрести Мазда RX 7 FC, 1992, turbo.
Теперь ищу братьев по ротору да и вообще буду рад познакомиться с людьми, которые неравнодушны к таким авто. Фотки есть здесь в форуме welcome ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11624]]> Сейчас машина почти закончена и надеюсь закончить все работы по ней до сентября месяца. Интересуюсь, кто в Украине имеет опыт ремонта и обслуживания роторного мотора а также где лучше брать запчасти. судя по ранним темам в этой рубрике здесь водяться знатоки. Буду рад комментариям -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Привет. С прошедшим праздником всех! Выкладываю фотки мотора.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
У тебя ещё и AAS есть ![]() ![]() Да, есть. Надеюсь только, что она работает. Все равно родные стойки в скором времени пойдут "под снос" -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 44 Регистрация: 08.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MX-6 ![]() |
Кстати, а большая разница между турбо и не-турбо... ФЦ ?
если в ФЦ свопить 13rew c его же коробкой ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Turbo II и n/a кроме наличия турбины и интеркулера (что очевидно) различаются ещё:
* компрессия. Разница такая: у серии 4: турбо 8,7 и n/a 9,4; у серии 5: турбо 9,0 и n/a 9,7 * маховик у турбо большего диаметра * сцепление большего диаметра * коробка * кардан * редуктор * полуоси * радиатор * топливный насос * форсунки * впускной тракт * электроника и мозги А какой смысл впихивать 13B-REW в FC3s? От 13BT сам двигатель отличается минимально: другие corner seals и слегка изменённые фазы газораспределения. То что делает его намного мощнее - это sequential twin turbo установка, которую ты скорее всего всего всё равно захочешь поменять на одну большую турбину, чтобы добавить перцу машине ![]() ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 28 2008, 15:27 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
А какой смысл впихивать 13B-REW в FC3s? От 13BT сам двигатель отличается минимально: другие corner seals и слегка изменённые фазы газораспределения. То что делает его намного мощнее - это sequential twin turbo установка, которую ты скорее всего всего всё равно захочешь поменять на одну большую турбину, чтобы добавить перцу машине ![]() ![]() Коллего, вы правы абсолютно правы. Смысла особого нет, проще поставить гибридную турбо + доп охлаждение и будешь летать. Ну а коль решишься менять мотор, то практически все придеться менять и одной коробкой не ограничишься тут никак. Это и дороже и дольше. Имхо смысл с этим заморачиваться есть только если строишь нечто серьозное и эксклюзивное Кстати, а большая разница между турбо и не-турбо... ФЦ ? если в ФЦ свопить 13rew c его же коробкой ? А у тебя тоже FC? выложи фотки -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Да, ты верно уловил мою мысль - смысла нет. Да можно и не гибридную турбину, а что-то из серии Garrett GT28xx или T04x на худой конец...
А у тебя тоже FC? выложи фотки Ссылки на мои машины у меня в подписи ![]() Сообщение отредактировал Chief_MC - Aug 29 2008, 11:48 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 19.08.2008 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda RX-7 + Mazda 6 ![]() |
Ссылки на мои машины у меня в подписи ![]() Последний вопрос был к "Kostix". он же спрашивал на счет замены мотора на RX7. Твою красапету я уже видел ![]() -------------------- IN ROTOR WE TRUST
MY LIFE DOESN'T ALWAYS MOVE IN A STRAIGHT LINE SO WHY SHOULD MY CAR BE THE SAME??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Разделил тему на две, ибо оффтоп пошёл
![]() Новая тема Kostix'а тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=12067]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:23 |