![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
29 августа в Киев из Запорожья приезжает Никита - человек, который непосредственно перепрошивает автомобили и напрямую контактирует с итальянскими разработчиками.
Обещал перепрошить всех желающих. Начальная стоимость прошивки атмосферников - ?300. О мпсах не спрашивал, но думаю разница небольшая. Кроме того, если наберется прилично машин, цена может быть снижена до ?250. Уже набралось 4 машины на чиповку. Кто желает присоединиться - отписываемся, чтобы знать колво машин и определить необходимое время. Для желающих пообщаться лично с Никитой, его телефон есть по ссылке выше. Приватный текст
Сообщение отредактировал Ganz - Sep 1 2008, 00:04 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Насколько мне известно, на матрешках есть датчик детонации и при появлении малейших признаков оной, мозг моментально откатывает угол зажигания. Правильно онимаешь! Я знаю, а Итальянцы оставили его в работоспособном состоянии? А мозг может это теперь делать? Виталик все эти процессы элементарно тестируются в таких местах как тот же турбо гараж... просто не пойму почему такой дух противоречия против чиповки? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик все эти процессы элементарно тестируются в таких местах как тот же турбо гараж... просто не пойму почему такой дух противоречия против чиповки? ![]() ![]() Я только хочу разобраться в прошивке, результатах и последствиях. Ведь её разработчики нифига не говорят. А машину то жалко портить из-за них, если прошивка с косяками не дай бог. Я же сказал, что только ЗА! чиповку, сам хочу, но надо разобраться во всём. Просто быть "тестером" и "испытателем" не очень хочется. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
![]() ![]() Я только хочу разобраться в прошивке, результатах и последствиях. Ведь её разработчики нифига не говорят. А машину то жалко портить из-за них, если прошивка с косяками не дай бог. Я же сказал, что только ЗА! чиповку, сам хочу, но надо разобраться во всём. Просто быть "тестером" и "испытателем" не очень хочется. ![]() Ну то что ты хочешь дойти до истины я понял, например мне сказали что именно меняют на м3 2.0, передвигают зажигание на более раннее и сдвигают отсечку... за счет есть только один бок, во избежание детонации нужно лить только хороший 95 бенз, а еще лучше 98! Пойми первопроходци всегда ловят все бока!!! я лично небоюсь такой фигни, так как после каждого апргрейда еду на всевозможные диагностики тесты итд, и после этого спокойно летаю!!! ЗЫ в случаях МПС я думаю они не сдвигаю угол зажигания а просто делают принудительно больший наддув убирают проблему дросселя, и подымают отсечку... кстати скорее всего за счет сдвига отсечки и сдвигается проблема закрытия дросселя, просто она ща закрывается позже... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 12:23 |