![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Основные типы водителей.
Институт психологии, по заказу страховой компании и популярного немецкого автомобильного журнала, проанализировал человеческую реакцию на самые частые стрессовые ситуации за рулем своего автомобиля. Психологи опросили тысячу водителей и, в зависимости от ответов, разделили их на шесть основных типов: 1 Тип 15% от общего числа опрошенных. Данный тип водителей чувствует себя за рулем очень уверенно, но раздражается и злится по каждому поводу, даже по мелочам. Он приходит в ярость, если нельзя обогнать тихохода, если кто-то поставил машину на место, которое он облюбовал для себя. Но хуже всего он переносит стояние в пробке. Будь его воля, он бы всех танком передавил, но поскольку такой возможности у него нет, он ругается, выразительно крутит пальцем у лба, чтобы показать «этим идиотам, что они не умеют ездить». Вырвавшись на простор, он мгновенно успокаивается и едет дальше, самоуверенный и довольный собой. 2 Тип 16% от общего числа опрошенных. Данный тип водителей часто ездит на прочной солидной машине. Он не особенно любит быструю езду, предпочитает умеренность и безопасность. К этому типу относятся немолодые водители (больше половины из них - старше 55 лет). Данный тип водителей старается избегать стрессовых ситуаций, а неизбежные неприятности он принимает с покорностью и не позволяет себе раздражаться и терять самообладание. 3 Тип 11% от общего числа опрошенных. Данный тип водителей торопится к восемнадцати годам сдать на водительские права, любит спортивные автомобили, но покупает, более недорогие автомобили - чтобы не копить годами. Ездит много, проводит за рулем в полтора раза больше времени, чем среднестатистический автолюбитель. Он ездит в основном по городу и на каждые 100 км в среднем 60 раз попадает в стрессовые ситуации. Больше всего его раздражает медлительность уличного движения (он всегда спешит и вечно опаздывает) и плохая видимость (он сам довольно невнимательный и рассеянный). К этим раздражителям прибавляются водители всех остальных машин, которые всегда едут слишком медленно. При случае он проскочить на красный свет: 56% из этой группы уже хотя бы раз были виновниками аварии. Это рекордный процент (средний показатель для всех типов - 35%). У данного типа водителей есть и хорошая черта: он относительно редко сваливает вину за аварию на кого-то другого. 4 Тип 24% от общего числа опрошенных. Данный тип водителей ездит на самых простых машинах, не гонится ни за дизайном, ни за лошадиными силами. Пробег его машины за год и количество часов, ежедневно проводимых за рулем, ниже средних показателей. Данный тип водителей чувствует себя в потоке машин довольно скованно и напряженно. Он всегда сосредоточен, ездит хорошо, правила нарушает редко и не превышает скорость. Нарастающая интенсивность дорожного движения ему не по нраву. 5 Тип 19% от общего числа опрошенных. Данный тип водителей для всех остальных – главный виновник уличных стрессов. Он делает это не нарочно: он долго не решается, в какой ряд ему нужно перестроиться, перестраиваясь то в одну, то в другую сторону. Ездит он, как правило, медленно и охотно пересаживается в автобус или метро, если это удобнее или быстрее. При виде первых снежинок он ставит автомобиль на прикол и не прикасается к ней до поздней весны. Он абсолютно не агрессивен, никогда не злится. Данный тип ожидает от других водителей доброжелательного отношения, и даже помощи. Он выбирает автомобили с не очень мощными двигателями, но комфортабельные и красивые. Средний возраст водителей этого типа – 50 лет, среди таких водителей преобладают женщины (61%). 6 Тип 15% от общего числа опрошенных. Данный тип водителей имеет большой опыт вождения. В гололед и в снегопад он управляет машиной так же уверенно, как в идеальных погодных условиях. Его выводят из терпения только езда с черепашьей скоростью по забитым транспортом улицам, и стояние в пробках. Данный тип водителей гордится своим умением составить маршрут таким образом, чтобы нигде не попасть в пробку. © blogs.privet.ru/community/auto/ по наводке Alex Birch Ну и кто к какому типу себя относит? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот тоже самое, только с юмором:
Типы водителей ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке. Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс". Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. На жесты дорожной полиции не реагирует (правда , те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы. КРУТОЙ Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий. 1. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет. 2. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены). 3. Первую свю машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки. КОЛХОЗНИК Ржавая, гремящая, дымящая и издающая неприличные звуки "копейка". Крашена веником в коричневый цвет поверх голубого. Корпус в некоторых местах протыкается пальцем и почти везде - отверткой. Детали машины, не являющиеся жизненно важными, привязаны веревочкой; прочие капитально прикручены проволокой. Загружена настолько, что задние колеса вдавлены в корпус. На кочках от заднего моста летит сноп искр. Глушитель оторван 100000 километров тому назад. Принцип езды тот же, что и у КРУТОГО, но с поправкой на возможности автомобиля. Хорошо разгоняется под горку, о торможении оповещает громким звуком, напоминающим скрежет ржавого гвоздя о фарфоровую тарелку. Хозяин имеет права на управление колхозной сенокосилкой. Платит безусловно всем, кому не лень его остановить. ЧИСТА ПАЦАН Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие лампочки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна полутораметровой длины. Ароматизатор воздуха с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1". Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников. Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт. ДАЧНИК Средней ушатанности 41-й "Москвич". В салоне - жена, теща, трое детей, два кота, одна собака. В багажнике - навоз и вилы. На крыше - две железные бочки, пять мешков картошки, четыре ящика помидоров, газовый баллон, старый диван и семь листов шифера. При экстренном торможении верхний багажник срывается со стоек и приземляется на капот. Едет со скоростью 50 км в час, но строго по левой полосе. Будучи напуганным громким сигналом, начинает внезапно метаться по дороге и в этот момент становится смертельно опасным для окружающих. Законная добыча для дорожной полиции. Виноват по десяти пунктам ПДД сразу, а также вследствие самого факта своего существоания. БЕШЕНАЯ "ГАЗЕЛЬ" Одной рукой принимает деньги, другой отсчитывает сдачу. Одним глазом контролирует салон, другим - зыркает на обочину в поисках клиента. Руль крутит пузом и, не при дамах сказать, чем он переключает скорость. За рулем находится четырнадцатый час без перерыва. Когда-то управлял в колхозе комбайном. В его дребезжащее "такси" впрессовано десятка два сидящих пассажиров и столько же стоящих в позе, напоминающей букву "Г". При резком ускорении или торможении (а других вариантов стиль вождения и не предусматривает) стоящие пассажиры тычутся задами в лица сидящих. Задние створки никогда не открывались и не открываются. Заклинены ржавой отвёрткой, либо на амбарный замок. Иногда его останавливают сотрудники дорожной полиции. Водитель выходит, обменивается с инспектором рукопожатием и уже через десять секунд БЕШЕНАЯ " ГАЗЕЛЬ" снова несется вперед, наводя ужас на встречных и поперечных. ОШПАРОК Надо быть Фрейдом, чтобы описать запутанный клубок комплексов, гнездящихся в душе ОШПАРКА. Несомненно, в детстве его дразнили во дворе, а родители часто наказывали, ставя на колени на горох. В юности он был прыщав и подвергался насмешкам девушек. Лишь за рулем ему удается самореализоваться ОШПАРОК норовит во что бы то ни стало обогнать любую машину, оказавшуюся впереди него. С риском для жизни проскакивает на желтый, вклинивается в любую щель между машинами, проходимую разве что для мотоцикла. Прочим частникам движения корчит страшные рожи и демонстрирует оскорбительные жесты. Подрезает тех, кто, по его мнению, смертельно обидел его, не уступив дорогу по первому требованию. Какую бы полосу он ни занимал, полоса соседа всегда оказывается лучше и свободнее, что вынуждает ОШПАРКА вступать в жаркий бой за жизненное пространство. Ездит с зажженными фарами даже днем, чтобы подгонять передних. Любой свой маневр сопровождает звуковым сигналом. Оказавшись в пробке или у перекрестка, дудит и вовсе не переставая, поскольку в придачу к прочим своим комплексам он в детском саду не набибикался всласть. БОМБИЛА На то и щука в реке, чтобы карась не дремал. Завидев голосующего на обочине потенциального пассажира, БОМБИЛА стремительно бросается к нему с третьего ряда. Тем самым он проверяет остальных водителей на бдительность и скорость реакции, а их машины - на исправность тормозов. Оригинальные и неожиданные маневры БОМБИЛЫ приятно разнообразят дорожное движение. СОЛДАТИК Молодой орел с дебильной ухмылкой на хитрющей роже. Управляет рычащим чудовищем с кощунственной надписью "ЛЮДИ" на борту. Об устройстве доверенной ему техники имеет весьма слабое понятие, но твердо знает, что его тачка самая крепкая. Не боится никого, кроме командира, которого тоже не боится. Стиль вождения в пьяном и трезвом состоянии практически идентичен. Опасен на любой скорости, но особенно грозен, когда сдает задним ходом. В случае ДТП сохраняет полное спокойствие и философский взгляд на вещи. В постоянном поиске - кому продать соляру? БЛОНДИНКА Это не масть, это состояние души. Завидев на дороге ее сверкающий, как елочная игрушка, паркетный джип, прочие водители стараются или сразу же обогнать ее, или отстать метров на пятьсот. ДЕДОК Тачка - вылизанный языком "Москвич". Стиль езды: открыть гараж, протереть тряпочкой, залудить стакан, вздохнуть, закрыть гараж, идти домой собачиться с бабкой. ХОХМАЧ Кладезь народной мудрости. На "Оке" пишут: "Подрасту - КамАЗом стану", на " Запорожце": "Не абижай малиньких". Встречаются приколы вроде "Прикрой, атакую!" "Тяни, pодной, - спешу домой", "Сам дурак!" и даже "Смотри не на попы, а на стопы". © www.codingclub.net Определяемся теперь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 12:20 |