![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Частенько приходится кого-то или чего-то ждать в машине, ну и для комфортной температуры включен кондиционер, т.е. двиг работает на холостых, бывает и час, и два.
Для жигулей это было вредно по двум причинам - масляный насос на ХХ слабо работал и на холостых смесь какая-то "не такая", на свечах типа нагар образовывался. А сейчас у нас как? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
та нехрена это не влияет. нагрузки никакой. смесь готовится компом, и режим ХХ им учитывается. масляное голодание? так у тебя двих работает при 700 оборотах, масло соответственно гоняется так как и должно гонятся при этих оборотах.
кста вот сча смотрю как форсировались движки на самолетах второй мировой войны. так вот впрыск воднометанольной смеси в коллектор добавляла по триста кобыл!!! може себе такое поставить? я вот правда не представляю принципа работы такой бадяги. ыыы а еще впрыск бензина в воздухозаборник !!!!! ![]() ![]() -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,023 Регистрация: 21.06.2007 Из: КиЁВ Спасибо сказали: 993 раз(а) Авто: пешеход Имя: Керя ![]() |
Холостой ход
Решил установить сигнализацию с функцией дистанционного запуска двигателя — приятно зимой садиться в прогретую машину. Вы же неоднократно говорили о том, что длительная работа на холостом ходу вредна для мотора. Но, увы, без каких-либо пояснений. Надеюсь теперь на развернутый комментарий. Владимир, e-mail АР: С «механической» точки зрения долгая работа мотора на холостом ходу ничем плохим ему не грозит — особенно при использовании современных высококачественных масел. Такой режим вреден с точки зрения экологии: холодный двигатель, работая на обогащенной смеси, выбрасывает большое количество вредных веществ, а непрогретый нейтрализатор не в состоянии эффективно очищать выхлопные газы. Кроме этого, в холодную погоду на холостом ходу двигатель прогревается очень долго. Гораздо лучше дать мотору поработать после запуска несколько минут, а потом начинать движение — рабочая температура будет достигнута гораздо быстрее. Кстати, самое эффективное (но недешевое) средство для того, чтобы зимой садиться в теплую машину, — предпусковой подогреватель с таймером. И в салоне тепло, и двигатель не надо гонять вхолостую. ]]>http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/epist/1.htm]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:59 |