Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Длительная работа на ХХ, вредно или нет?
Sergu44o
сообщение Sep 14 2008, 16:01
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Частенько приходится кого-то или чего-то ждать в машине, ну и для комфортной температуры включен кондиционер, т.е. двиг работает на холостых, бывает и час, и два.
Для жигулей это было вредно по двум причинам - масляный насос на ХХ слабо работал и на холостых смесь какая-то "не такая", на свечах типа нагар образовывался.
А сейчас у нас как?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ХАИ
сообщение Sep 15 2008, 13:55
Сообщение #2


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Длительная работа на холостых чревата прогоранием катализатора (около 1000 оэров), а также ускорением износа двигателя в области цилиндров-поршней-головки клапанов. В любом случае не зря рекомендует Мазда не прогревать двигатель более 10с, т.к. всем известно, что 80% износа двигателя - происходит во время холодного пуска и работы на холостом ходу. Масляный насос в любом случае не обеспечивает 100%ное давление и полноценное смазывание всего двигателя, работая на ХХ.
Берегите свои машины! Думайте о том, что вашей маське еще после вас жить... Правда если вам плевать что будет о вас думать следующий хозяин, то делайте что хотите - до 150000 км ничего особо не проявится в двиге... Я всегда берегу свои машины и все четыре, что продавал до этого - мне через время звонили все (!) новые владельцы и благодарили за состояние автомобиля...


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 15 2008, 14:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(ХАИ @ Sep 15 2008, 14:55 ) *
В любом случае не зря рекомендует Мазда не прогревать двигатель более 10с,


Опа, это где такое написано?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Sep 15 2008, 15:01
Сообщение #4


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Sergu44o @ Sep 15 2008, 15:59 ) *
Опа, это где такое написано?


Читаем мануал

Цитата(karkass @ Sep 15 2008, 15:35 ) *
тоесть ты хочешь сказать что ты двиг не прогреваешь?


Зимой не более 20с, при сильном морозе - до 2х минут


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Sep 15 2008, 15:04
Сообщение #5


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(ХАИ @ Sep 15 2008, 16:01 ) *
Читаем мануал

экологи гады задолбали. это чисто для них

Зимой не более 20с, при сильном морозе - до 2х минут



не ставя под сомнения твой опыт, но так же обладая своими знаниями хотелось бы выяснить истину.
как ты прокоментируешь хотя бы это:

СТУДЕНЬ В ПОДДОНЕ

Вязкость масла на морозе резко увеличивается. А ведь оно всегда присутствует и в узлах трения двигателя, и в масляном насосе - вспомните, с каким трудом разгоняется мотор в первые секунды после старта. Но большие силы трения, с другой стороны, ускоряют прогрев масла в узлах трения -ведь вся мощность механических потерь выделяется в виде тепла. Кому непонятно, пусть быстро потрет сухие ладони одну о другую. Теплее стало?

Вот и в моторе так. Поэтому уже после первых натужных оборотов двигатель начинает крутиться значительно легче -он сам себя разогревает трением. Но в поддоне слишком вязкое масло все еще остается эдаким студнем, а это угрожает двигателю масляным голоданием (масло не успевает стекать с маслоприемника и насос хватает воздух). Мотор уже работает, нагрузки на узлы трения довольно велики, а смазки еще нет! Из-за этого резко убыстряется износ, причем тем быстрее, чем выше частота вращения коленчатого вала.


ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ КОШМАР

Холодный пуск очень не нравится поршням: тут они испытывают огромный перепад температур - градусов двести! Если поверхности поршня за считанные секунды разогреваются примерно до 150°С, то у колец, контактирующих с холодным цилиндром (считай, антифризом), все еще царит устойчивый «минус». Для сравнения - у прогретого двигателя разница температур не превосходит 50-70°С. Перепады температуры вызывают рост термических напряжений - от них больше всего страдают межкольцевые перемычки поршня. Ведь на них, кроме термических напряжений, действуют резко возросшие силы трения поршневых колец -и перемычки не выдерживают. По схожим причинам холодный пуск недолюбливают и межклапанные перемычки головки цилиндров.

Хотя основной объем масла студнем стоит в поддоне, в канавках поршня его всегда хватает: и в мороз, и в жару. Если оно посредственного качества, да в придачу минеральное, то при разложении дает очень опасные отложения -лаки, «приклеивающие» поршневые кольца к канавкам. Кольца залегают, то есть теряют подвижность, чему немало способствует именно холодный пуск.

А залегшие кольца - это уже совсем плохо. Во-первых I именно они, а вовсе не износ служат основной причиной падения компрессии. А во-вто рых, при залегании нарушается температурный баланс всей цилиндропоршневой группы, поскольку кольца плохо контактируют с цилиндром и не отводят тепло. Отсюда и до зади-ров поршня недалеко. Двигатель трясется на холостых, пускается с трудом, дымит характерным сизым выхлопом. Вдобавок резко растет давление картерных газов, с которым вентиляция картера может и не справиться.

Отложения в камере сгорания - тоже не подарок! Сажа -крайне плохой проводник тепла, поэтому прогрев двигателя с «грязной» камерой сгорания идет медленнее. Она провоцирует и детонацию, и калильное зажигание. И чем дольше и холоднее зима, тем больше двигатель зарастает этой грязью.

При низких температурах на поверхности цилиндра непрогретого двигателя конденсируется водяной пар. И будет конденсироваться до тех пор, пока температура цилиндра не поднимется выше точки росы. Ну и что? Да то, что в двигателе при сгорании выделяются всякие соединения серы, особенно в дизеле. И окислы азота присутствуют. А они могут соединяться с водой и давать слабенькие кислоты - серную и азотную. Поэтому темп термохимической коррозии деталей при холодном пуске растет - и тем сильнее, чем дольше прогревается мотор.




источник: по материалам журнала "За рулем"


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Sergu44o   Длительная работа на ХХ, вредно или нет?   Sep 14 2008, 16:01
- - dAndy   Цитата(Sergu44o @ Sep 14 2008, 17:01 ) Ча...   Sep 14 2008, 17:40
- - Ganz   Цитата(Sergu44o @ Sep 14 2008, 17:01 ) Ча...   Sep 14 2008, 18:56
|- - Sergu44o   Цитата(Ganz @ Sep 14 2008, 19:56 ) Серега...   Sep 14 2008, 18:59
|- - nepg   Цитата(Sergu44o @ Sep 14 2008, 19:59 ) Я ...   Sep 14 2008, 21:22
- - Norua   Ну как мне объяснял мастер-ломастер на СТО АИ - на...   Sep 15 2008, 07:18
- - King   Насколько мне известно, на ХХ идет более обогащенн...   Sep 15 2008, 11:24
|- - Ganz   Цитата(King @ Sep 15 2008, 12:24 ) что не...   Sep 15 2008, 11:40
- - Dracula   Походу в маське тоже написано что длительное пребы...   Sep 15 2008, 12:29
|- - Sergu44o   Цитата(Dracula @ Sep 15 2008, 13:29 ) Пох...   Sep 15 2008, 13:09
- - karkass   та нехрена это не влияет. нагрузки никакой. смесь ...   Sep 15 2008, 12:53
|- - nepg   Холостой ход Решил установить сигнализацию с фу...   Sep 15 2008, 13:05
- - ХАИ   Длительная работа на холостых чревата прогоранием ...   Sep 15 2008, 13:55
|- - Sergu44o   Цитата(ХАИ @ Sep 15 2008, 14:55 ) В любом...   Sep 15 2008, 14:59
|- - ХАИ   Цитата(Sergu44o @ Sep 15 2008, 15:59 ) Оп...   Sep 15 2008, 15:01
|- - Sergu44o   Цитата(ХАИ @ Sep 15 2008, 16:01 ) Читаем ...   Sep 15 2008, 15:03
|- - karkass   Цитата(ХАИ @ Sep 15 2008, 16:01 ) Читаем ...   Sep 15 2008, 15:04
- - karkass   тоесть ты хочешь сказать что ты двиг не прогреваеш...   Sep 15 2008, 14:35
|- - Ganz   Цитата(karkass @ Sep 15 2008, 15:35 ) тое...   Sep 15 2008, 14:56
- - enastris   Тоже изложу свои мысли - при старте двигателя обор...   Dec 23 2008, 10:30
- - Dracula   +1 к предыдущему оратору. я жду пока обороты опуст...   Dec 23 2008, 12:50
- - _ash   Цитата(Dracula @ Dec 23 2008, 12:50 ) +1 ...   Dec 25 2008, 09:59


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 19:42