![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
собственно сабж...
323ф 98год тянешь ползунок до максимума включаешь вентиляторы - дует, но холодным воздухом.... дело к зиме - проблему обнаружил совсем недавно - летом же обогревом не пользовался.. а теперь будет очень актуально... заехал для интереса на АИ... гоняли меня от моториста к электрику и обратно - сказали что засорился радиотор печки, или воздушные пробки где-то в патрубках или еще хз что... если замена радиатора то это под штуку денег.... новый стоит 700 + работа надо разбирать торпеду мастер посоветовал попробоать его прочистить вместо антифриза налить молочной сывыротки и поездить несколько дней... тип там кислота может и поможет.... кто что думает?? какие еще могут быть причины? и может подскажите мастеров кто мог бы взяться за адекватную цену исправить.. а то дело к зиме.. вообще не весело както... Сообщение отредактировал Soroka - Sep 28 2008, 11:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Открой полностью краник печки, доведи двиг. до рабочей температуры (что-бы термостат открылся и жидкость ушла на большой круг) и посмотри, меньше стало охлаждайки в расширительном бачке или нет.
А проще, поменяй жидкость у нормальных людей. Может и вправду воздушная пробка в системе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
Открой полностью краник печки, доведи двиг. до рабочей температуры (что-бы термостат открылся и жидкость ушла на большой круг) и посмотри, меньше стало охлаждайки в расширительном бачке или нет. А проще, поменяй жидкость у нормальных людей. Может и вправду воздушная пробка в системе. краник это что- ползунок влево-вправо? а если радиатор засорился.. может есть какието присадки-добавки в антифриз... что прочистить? Сообщение отредактировал Mlife - Sep 28 2008, 09:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
краник это что- ползунок влево-вправо? а если радиатор засорился.. может есть какие то присадки-добавки в антифриз... что прочистить? Ползунок, рядом с которым есть синенькая и красненькая полосочки. Радиатор обычно засоряется снаружи (забиваются соты). Внутри может возникнуть накипь (если заливал обычную воду или дешевые жидкости с базара), но это вряд ли. Скорее всего просто воздушная пробка. ЗыЫы. А краник ваЩе работает ????? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
Ползунок, рядом с которым есть синенькая и красненькая полосочки. Радиатор обычно засоряется снаружи (забиваются соты). Внутри может возникнуть накипь (если заливал обычную воду или дешевые жидкости с базара), но это вряд ли. Скорее всего просто воздушная пробка. ЗыЫы. А краник ваЩе работает ????? ползунок вроде да - в АИ заглядывали под торпеду вроде все ок... просто причин может быть много - все таки лучше к мастеру... .... в Киеве кто где посоветуйте плиз к кому можно обратиться на диагностику и ремонт.. на сто залупят нормально денег (.. Сообщение отредактировал Mlife - Sep 28 2008, 10:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ползунок вроде да - в АИ заглядывали под торпеду вроде все ок... просто причин может быть много - все таки лучше к мастеру... .... в Киеве кто где посоветуйте плиз к кому можно обратиться на диагностику и ремонт.. на сто залупят нормально денег (.. 8-067-500-96-сорок три. Александр. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
Я бы порекомендовал разобраться самому.
1. Что бы проверить забился или нет радиатор печки необходимо попробовать на прогретой машине выходной шланг. В полнее возможно у тебя просто краник не открывается полностью. Если входной шланг горячий а выходной холодный то или краник или радиатор печки. Промывки не рекомендовал бы может быть еще хуже. 2. воздушные пробки убираются просто на прогретой машине надо подержать 5-7 мин обороты 4-5 тыс. и тогда помпа продавит ее только бочек тосольный должен быть наполнен по нормам и немного приоткрыт, что бы воздуху было куда деваться.. -------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 08.09.2007 Из: Киев / Оболонь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f 98 ![]() |
Я бы порекомендовал разобраться самому. 1. Что бы проверить забился или нет радиатор печки необходимо попробовать на прогретой машине выходной шланг. В полнее возможно у тебя просто краник не открывается полностью. Если входной шланг горячий а выходной холодный то или краник или радиатор печки. Промывки не рекомендовал бы может быть еще хуже. где эти шланги? гдето между двигателем и торпедой?? тоненькие? 2. воздушные пробки убираются просто на прогретой машине надо подержать 5-7 мин обороты 4-5 тыс. и тогда помпа продавит ее только бочек тосольный должен быть наполнен по нормам и немного приоткрыт, что бы воздуху было куда деваться.. ты про пластиковый бочек с тосолом... или про крышку-закрутку на радиаторе? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 10:45 |