![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
13.09 Проходил ТО на АИ на Петровке. Обратился с просьбой провести гарантийное устранение неисправности.
Получил неправомерный отказ в гарантийном обслуживании, спорить не стал, хотя пытался объяснить суть вопроса на месте. В итоге опоздал на Слёт примерно на 4 часа из-за того, что пришлось своими силами провести устранение неисправности. Хамское отношение и попытку развода как последнего лоха простить не могу, так что история начинается..... Продолжение следует..... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Виталик, ты молоток! Все верно и правильно сделал!
Надо было их давно на место поставить ![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,604 Регистрация: 10.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: ......... Имя: Ирина ![]() |
Виталик, ты молоток! Все верно и правильно сделал! Надо было их давно на место поставить ![]() +1 настоящий юрист -------------------- Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя. Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым
Not to have feeling is inhuman. To be carried away by feeling is foolish. Not to have desire is death. To be a slave to desire is to be lost. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
+1 настоящий юрист До получения ответа старался много не комментировать, ведь форум читают все ![]() Так вот, теперь скажу, что настоящий юрист сделал бы немного по другому, исли бы преследовал цель дальше обращаться в суд и т.п. Слово в слово мне ответили так, как я и думал. Прекрасно знал, что отмажутся тем, что я не написал заявление с требованием провести гарантийный ремонт. Если бы хотел, то написал бы. Это можно сделать в любой момент. Только с такой бумагой, где бы была запись о том, что мне отказано в гарантийном ремонте, я мог бы идти в суд. Я же просто хотел немного разъяснить ситуацию, обратить внимание на то, что все кому не лень и не имея на то права, тыкают нас носом в гарантийную книжку с запугиванием о снятии авто с гарантии за установку сигнализации, тонировку и другого доп. оборудования. Зставляя тем самым тратить деньги именно у них, хотя в другом месте это можно сделать на много дешевле и с не худшим качеством и гарантией. Пытаются сделать из потребителей лохов. Надеюсь, теперь у многих мастеров отпадёт всякое желание умничать по поводу гарантийного обслуживания, да и все, кто первый раз столкнётся с подобными случаями будут знать что делать и как себя вести. Так же отпадут вопросы "Как быть?", "Что мне за это будет?" относительно гарантийных случаев и "слётов" с гарантии, а то многие до сих пор не понимают суть и последствия этих обязательств. В общем, сейчас сфоткаю письмо и выложу ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 03:23 |