Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Sep 17 2007, 09:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,738 Регистрация: 25.08.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: SI Имя: Том Круз |
Привет всем!
Пока моя на ремонте (на неделю на маршрутки пересел) решил разобрацца с этим вопросом порывшись в сети нарыл инфы но до конца не разобрался Я так понял что максимальный крутящий момент это когда двигатель выдает максимальную мощность У меня например момент 156 на 3700 значит шо на 3700 моя машинка начинает ехать на все 102 коня и тут у меня возникает вопрос: указано что 102 коня выдается на 5600. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? И ЕЩЕ: я так понял что получение максимального крутящего момента на более низких оборотах лучше сказывается на разгоне. тут вопрос - что тогда происходит со мной на высоких оборотах: например у меня 156/3700 а у когото 156/4500 - я так понимаю что я буду лучче на старте но когда он раскрутится он начнет меня рвать -------------------- |
|
|
![]() |
Sep 18 2007, 07:53
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Ну опять же - буду спорить.
Цитата крутящий момент это макс мощность выдаваемая не за единицу времени, а за ТАКТ работы двигателя!!! Это скорее импульс, а не крутящий момент. Подробнее о крутящем моменте с картинками всем читать ]]>ЗДЕСЬ]]>. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 18 2007, 08:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Ну опять же - буду спорить. Это скорее импульс, а не крутящий момент. Подробнее о крутящем моменте с картинками всем читать ]]>ЗДЕСЬ]]>. Все правильно Юра сказал. Момент - это мощность за такт M = 9549N/n, импульс это L = M*t (произведения момента на время). См. свою же ссылку. |
|
|
suslik крутящий момент Sep 17 2007, 09:55
YuraL Цитата(suslik @ Sep 17 2007, 10:55 ) Я та... Sep 17 2007, 09:58 
mickail Цитата(YuraL @ Sep 17 2007, 10:58 ) Нет
... Oct 12 2007, 16:43
magic Цитата(suslik @ Sep 17 2007, 09:55 ) Я та... Sep 17 2007, 10:36 
YuraL Цитата(magic @ Sep 17 2007, 11:36 ) Это В... Sep 17 2007, 10:53 
magic Цитата(YuraL @ Sep 17 2007, 10:53 ) Не ве... Sep 17 2007, 11:07 
Yury Цитата(magic @ Sep 17 2007, 12:07 ) Как н... Sep 17 2007, 11:17
suslik я вот тут сравнил:
Мазда 626 2,0к GC (моя) момент:... Sep 17 2007, 11:05
Fort knox расскзывая на пальцах, а точнее на велосипедах -
м... Sep 17 2007, 11:25
suslik ВСЕМ ПАСИБА
вкурил
терь с передаточными числами ра... Sep 17 2007, 11:39
Login блин, спрашивали же у Койи как передаточные влияют... Sep 17 2007, 12:03
suslik у кого эластичность 1,22? Sep 17 2007, 12:27 
Login Цитата(suslik @ Sep 17 2007, 13:27 ) у ко... Sep 17 2007, 12:29
YuraL Suslik, по одним показателям момента и мощности не... Sep 17 2007, 12:47
suslik та эт понятно
я просто для себя на примере картину... Sep 17 2007, 13:00
Koya До средины октября у меня оч много дел и слишком м... Sep 17 2007, 23:31
King Тогда не за такт, а за оборот коленвала. Но выраже... Sep 18 2007, 09:57 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st November 2025 - 16:54 |