![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Господа!!
![]() Есть ли реальный смысл в замене стокового интеркулера на такой ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1626.html]]> ? что дает такой мод? -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Господа!! ![]() Есть ли реальный смысл в замене стокового интеркулера на такой ]]>http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/1626.html]]> ? что дает такой мод? Отделная замена кулера в принципе ничего не даст! надо чтобы эта замена была частью тех переделок, которые ты запланировал. А чтобы получить +-60 л.с. то можно поставить буст контрроллер + поменять выпуск + выпускной колектор+ Холодный впуск. А от того кулера что по твоей ссылке - так он вооще мертвому припарка изменений 0.000001% почувствуешь! Сообщение отредактировал egdmitry - Oct 21 2008, 12:56 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Отделная замена кулера в принципе ничего не даст! надо чтобы эта замена была частью тех переделок, которые ты запланировал. А чтобы получить +-60 л.с. то можно поставить буст контрроллер + поменять выпуск + выпускной колектор+ Холодный впуск. А от того кулера что по твоей ссылке - так он вооще мертвому припарка изменений 0.000001% почувствуешь! Практика показывает другие результаты ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Практика показывает другие результаты ![]() Кулер на моторе хорош когда утром пришел в гараж завел машину и поехал - он будет точно теплым!!!!! Но стоит остановиться на 10-15 мин и.....открывем капот и трогаем кулер - на нем яица жарить можно!!!!!!!! И он никогда не охладиться так как под ним раскаленный до 90 гр. мотор и вечно его подогревает. Поэтому кулер под бампером на 100% эфективнее, так как он вечно одной температуры - той что за бортом на улице. и не греется!!! ИМХО: Так что если и менять кулер то только на "выносной" ( на выносной можно еще посадить систему охлаждения кулера) А еще знаешь какой большой + от того что ты вынесешь кулер в бампер ----------------у тебя через стандартные прорези в капоте будет охлаждаться весь моторный отсек!!!! Сообщение отредактировал egdmitry - Oct 21 2008, 14:33 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 03:39 |