![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Итак, господа собаководы, просвятите чайника
![]() вопрос: можно ли придумать какую-нибудь шнягу (скажем что-то типа переходника) на 75/65 мм? и если это возможно всё-таки, то будет ли потеря в динамике от того, что диаметр трубы меньше номинальных 75 мм? Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 18 2008, 10:13 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
сегодня смотрели мой стоковый выхлоп. смысла делать в Киеве даун- и рэйс-пайп нет, по деньгам дешевле купить готовый (тот же турбо ХС).
наша выхлопная система имеет трубу диаметром 60!!!! мм. т.е. 76, как предлагают многие производители кэт-бэков на МПС, нет и в помине (замерял лично штангенциркулем). т.е. выхлоп тсудо должен стать абсолютно без проблем. вопрос такой: есть ли смысл оставлять резонатор сток (а всё остальное убирать)? бо если будет везде нержавейка, а этот кусок трубы уже какой-то бурый, то по-моему не айс. и второе. нужно ли приваривать всё это добро аргонной сваркой? или обычной пойдёт? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 03:02 |