![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 06.08.2008 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: RX 8 ![]() |
Видел видео где восьмая рыкса на АКПП крутит 9000 потом переключение, А ОТСЕЧКИ НЕ БЫЛО. У меня 2007г.в., 6 АКПП, отсечка при 7800. Не нравится то что после переключения реально теряет момент. Слыхал что у рыкс хитрый комп и мало кто сможет с ним поработать, есть ли такие люди в Киеве?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 17 Регистрация: 06.08.2008 Из: Буча Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: RX 8 ![]() |
При опаздывании потеря момента само собой, я имею ввиду диапазан или полку момента( как правильно?) который слишком короткий. При разгоне кручу 7300, переключившысь обороты гдето 4500-4800 идет тупо, доходит до 6000 - едет и так далее. Катался на рыксе с ручкой там будет поярче. Хотелось бы увеличить обороты, чтоб при разгоне не терять момент. Кстати у меня американка, какой комп будет лучше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
При опаздывании потеря момента само собой, я имею ввиду диапазан или полку момента( как правильно?) который слишком короткий. При разгоне кручу 7300, переключившысь обороты гдето 4500-4800 идет тупо, доходит до 6000 - едет и так далее. Катался на рыксе с ручкой там будет поярче. Хотелось бы увеличить обороты, чтоб при разгоне не терять момент. Кстати у меня американка, какой комп будет лучше? Погоди, так у тебя автомат? Запутал ты меня немного. Для автомата - это нормальный отсекатель. Тут есть 2 момента: 1) В версии с АКП идёт 4-х портовый Renesis (aka 'low-powered'), у которого из-за отсутствия 5-го и 6-го портов меньше пиковая мощность и соответственно кривая крутящего момента. Отсекатель стоит там на 7800 не просто так - выше просто нет смысла крутить, т.к. дальше идёт спад крутящего момента и соответственно мощности. 2) АКП-модели до 2006 модельного года, имеют меньшее кол-во передач (хотя в АКПП их правильно называть диапазонами) и соответственно они не так близки друг к другу по числам. Как следствие, после переключения на повышенный диапазон, двигатель опускается на более низкие обороты, по сравнению с МЕХ6. Резюме такое - никакими манипуляциями с блоком управления двигателя ты не добьёшься желаемого эффекта. Rx8 автомат (америкос) дефорсирован до 190 лысы!!! Вот тебе и разница ![]() В данном случае "дефорсирован" - не совсем верный термин. Это просто другой двигатель. А не 212-220 л.с. и 220 нм.? У товарища най повер на ручке и на прямой он чучуть вперед вырывается! По ощущениям от езды яб не сказал что ето 190 л.с. Вы оба правы. До 2006 модельного года 'low-powered' версия с АКП4 имела рейтинг в 189 л.с. 2006-2008 модельный год имеет АКП6 и рейтинг в 212 л.с. Сообщение отредактировал Chief_MC - Oct 27 2008, 22:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 20:11 |