![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Вообщем дело было так. Ехал я как-то неделю назад себе по городу, спокойно, без лихачеств, без высоких оборотов, добравшись до нужного мне местазабрать человека, остановился, поставил на нейтрал, мотор не глушил, лето все-таки жарко, климат рулит,как раз сел человек,начали трогаться, смотрю в зеркало заднего вида, а у меня сзади валит белый дым, и причем так нехило валит, я уже неспеша ехал, так как посредине дороги встать не было возможности, проехав метров 50, нашел где встать, вышел из машины, подойдя к жопе, дым уже перестал идти, но запах горелого масла явно присутствовал, да и туманчик после меня остался нехилый) . Поехал дальше, на испугах всю дорогу смотрел в зеркало в поисках этого дыма, доехал домой, так он и не появился, но запах масла горелого все из выхлопа был слышен. Сгрешил все то дело на то, что перед этим проезжал место, где делали дорогу,и мог поймать смолу, после того как банки нагрелись она начала выгорать. Утром проверил уровень масла-все в норме. На следующий день поехал на АИ. Рассказал им там всё это, они послушали, спросили про смолу, говорю могла попасть, они мол, ну это скорее всего смола, тем более тогда оставалась 1000 км. до ТО 15 000, говорят мол приедешь на ТО посмотрим. Ну я успокоив себя морально, что то все-таки была смола, довольный уехал. Прошла неделя. И вот сегодня, ездил с утра, все было нормально, опять таки остановившись, заглушил машину, отошел на 2 минуты. Прийдя, сел, завел,и млять смотрю в зеркало, а там капец, опять облако, тут я уже вышел, подошел, смотрю дым валит четко из труб, из двух одинаково, дым четко белый густой, и это на холостых, воняет горелым маслом. Прогазовав через минуту дым прекратился. Сейчас не идет. Смолы уже нигде не было. Завтра на ТО. Вообщем кто что думает по этому поводу. Уровень масла в норме. Авто 6 МПС, сток!
![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 27 2008, 12:57 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Саха привет как ты решил эту проблему?У тебя помоему тоже выхлоп магнафлоу 2.5стоит,небыло после установки дыма?Ты даунпайп не ставил,просто выхлоп?Было бы супер если причина была в прокладке,а то меня уже напугали говоря что турбе капец!!!Дым валит конкретный,после того как в пробке постоиш на холостых,трогаюсь и кто стоял за мной теряется в клубе дыма
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Саха привет как ты решил эту проблему?У тебя помоему тоже выхлоп магнафлоу 2.5стоит,небыло после установки дыма?Ты даунпайп не ставил,просто выхлоп?Было бы супер если причина была в прокладке,а то меня уже напугали говоря что турбе капец!!!Дым валит конкретный,после того как в пробке постоиш на холостых,трогаюсь и кто стоял за мной теряется в клубе дыма ![]() да магнафлоу. и даунпайп АТП. Прокладка у меня целая. Поменяли турбину по гарантии. Судя по симптомам какие ты выше написал, то это турба, едь на АИ. Пусть снимают турбу, смотрят сзади, если в масле то... У меня были такие симптомы: 1. Утром псоле прогрева, когд аначинаешь трогаться валит дым, пока не дашь конкретных оборотов. Решал эту проблемы выкручиванием 2-ой и 3-ей передачи до конца, после это видать все выбрасывало и дым исчезал. 2. Также при длительной работы на холостых, от 3-ех и больше минут валил белый дым, решал так же. 3. Иногда в пробках. 4. Дым начинает появляться на холостых с малог и если не трогать обороты, то количество его начинает рости, все больше и больше. 5. Дым с характерным запахом горелого масла(хотя на АИ меня уверяли, что вняет не маслом.) 6. Дым чисто белого цвета. После прогазовок, когда дым исчезал, с выхлопа все равно ишел характерный запах горелого масла. Да кстати, мне кажеться, что именно дым этот в таком количестве давало не масло с турбы, а катализатор, потому как когда мне сняли катализаторы, при замене турбы, то внутри них не было сот, а было что-то похожее на какую-то космическую херню)))) Вообщем все внутренности каталика, расплавились и превратидись в одну глыбу, которая напоминала что-то из области фантастики про Чужих.))) Мастера на АИ все бросились за фотики и начали фоткать, говорили, что такого еще не видели. Судя по всему, турба кидало раскаленное масло в выхлоп, что и разоушило каталик, половина его рассыпалась и залетела во второй(нижний) каталик, возможно это и дымело так сильно. Хотя может я и ошибаюсь. После установки новой турбы и полного выхлопа, ничего не дымит, вес нормально. проехал уже больше 10 тыс. все нормально. Сообщение отредактировал Saxa - Nov 1 2008, 19:12 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 01:21 |