![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы.
Кто что посоветует? -------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот задумался над покупкой одного из двух для корректировки смеси. Вроде и то и то дает корректировку в сторону 12.5:1 для более эффективной работы двигателя. Но Zeitronics дает больше инфы. Кто что посоветует? На сколько я знаю максимальную мощность на атмосферном моторе можно получить в диапазоне 13.5:1 - 13.9:1, против 14.7:1 стоковых. Моё мнение - ехать в Турбогараж и ставить их МАФ плюс датчик давления в впускном колекторе вместо расходомера воздуха и договариваться чтоб они и настроили ( хотябы в общем, а потом самому с помощью ноута и шырокополосной лямбды пробовать играться самому - хотя если чесно я смутно представляю как это делать, но полюбому перый раз должны настроить и показать зависимые величины Турбогаражевцы ). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 20:56 |