![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Для того чтобы не повторялись вопросы в мой адрес, ради експеримента создаю ету тему. Если покажет что есть толк - в каждом тех разделе будет.
На вопросы отвечаю в вашем же посте внизу отделяя линией ==================. Отвечаю на вопросы которые уточнены и не являются размытыми и общими типа "что такое чиповка" и тд. Также не указываю места "где зачиповать в киеве", только если касаемо товара - адрес в интернет магазине чтобы показать существование даного товара. В начале каждого вопроса должна быть строчка с параметрами авто формата: Мазда 6 2.3 МТ Седан. Далее вопросы с нумерацией. Чтобы я мог также ответить по номерам. Чем точнее будет задан вопрос, тем более информативным будет ответ, старайтесь только не задавать вопросы которые уже были. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я тут почитал вашы высказывания на счёт амосферников - чтото не вяжется. Если для атмосферника так важна равнодлинность/равнообьёмность ( я поддержываю тех кто утверждает что при одинаковом диаметре труб одинаковая длина = одинаковому обьёму ) то я не видел ни одного тюнингового выхлопа где это правило использовали. Для турбомоторов видел, а вот для атмосферников ( возьмём Вибрант или ОВХ ) можно с натяжкой говорить про равнодлинность труб 1-4 и 2-3. А исходя из этого получается что как равнодлинность так и растояние до соединения 4-1 иди 4-2 точно так же не слишком важно для атмосферника ( хотя в теоретическоу литературе именно растояние до соединения 4-2 и 2 -1 имеет чёткие пропорции и влияет на то, на каких оборотах отражённая волна будет помогать очищать цилиндр от продуктов горения ).
Просто если вы правы на сёт важности равнодлинности то для атмосферника нужно брать равнодлинный турбоколектор, доваривать недостаюшую длину до соединения 4-1 или 4-2-1 и вот только тогда мы получим 100% отдачу. Равнодлинный тюнинговый колектор не сильно отличается по цене от просто атмосферного, а соотвецтвенно производители считают что для атмомотора равнодлинность/равнообёмность не обязательны. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 01:18 |